Замена сцепления
Замена сцепления
Замена сцепления Фольксваген (Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda) – одна из основных специализаций Сервисного Центра VAG. На ул.Софийская д. 8 к.1 Б всегда качественный и выгодный ремонт любого узла вашего автомобиля. Мы специализируемся на ремонте трансмиссии уже 10 лет, в наличии запчасти для всех популярных моделей VAG.
Признаки того, что требуется замена сцепления:
- Трудно переключать передачи.
- Сцепление буксует.
- Рывки и удары, когда машина трогается с места.
- Сцепление включается и выключается не полностью.
- Длинный ход педали (она проваливается).
- Посторонние шумы при выжатом сцеплении.
Норма час: 1 200 р. Пожалуйста позвоните нам и мы скажем вам точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00
В Сервисном Центре VAG производится замена сцепления следующих моделей Фольксваген: Polo, Polo Sedan, Golf, Golf+, Beetle, Scirocco, Bora, Jetta, Passat, Passat CC, Touran, Phaeton, Sharan, Tiguan, Touareg, Teramont, Caddy, Caddy Maxi, Amarok, Multivan, Caravelle, California, Transporter, Crafter.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена масла в МКПП | от 400 ₽. |
Замена комплекта сцепления | от 5 500 ₽. |
Ремонт КПП | от 5 000 ₽. |
Для ремонта автомобиля необходимо выбирать проверенные сервисы, чтобы в результате не уехать с еще большими проблемами, чем были в начале. Даже чтобы заменить сцепление на Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda необходимо иметь специальное образование, или хотя бы опыт работы с автомобилями – в противном случае обычная процедура приведет к поломкам – и в лучшем случае они обнаружатся сразу, а не где-нибудь на скоростной трассе.
Возможные неисправности
Когда стоит обратить внимание на неполадки и провести диагностику системы?
— Если автомобиль начинает движение даже когда педаль сцепления в самом верху.
— Если при движении на третьей передаче вы набираете скорость, двигатель обороты увеличивает, но скорость при этом остается прежней.
— Если на холостых оборотах автомобиль шумит очень сильно, но после того, как педаль выжимается в пол, шум прекращается.
Во всех трех случаях возможны проблемы с системой сцепления. В первом: износ диска, во втором – износ диска или корзины, и в третьем – разрушение маховика. В любом случае, продолжать ездить на неисправном автомобиле не стоит, тем более, что ремонт стоит не так много и установка проводится довольно быстро.
Обязательно пройдите диагностику!
Важно: перед тем, как заменить сцепление Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda, обязательно пройдите диагностику. Схожие “симптомы” могут быть у некоторых неисправностей в коробке передач или в механизме переключения. Без диагностики мастер просто потратит ваше и свое время, хотя сразу же мог бы заняться проблемой. И ни в коем случае не чините автомобиль самостоятельно, если вы не имеете опыта и не делали этого раньше: вряд ли вы с первого раза сможете правильно разобрать и собрать все нужные части воедино, да еще и заменить необходимые детали, не повредив их при монтаже.
Обычно меняется сразу вся система, чтобы все детали были примерно на одном уровне износа – так вам не придется через пару месяцев снова ехать на СТО для установки нового сцепления на Volkswagen, AUDI, SEAT, Skoda.