Диагностика Фольксваген
Записаться на диагностику ОНЛАЙН
Очень многих автовладельцев при обращении в сервис волнует вопрос – Что такое диагностика и зачем её проводить? Почему нельзя сразу отремонтировать машину? Дело в том, что диагностика – это процесс определения неисправности и поиска её причин, а ремонт – это процесс непосредственного устранения дефекта. Поэтому процедура диагностики всегда предшествует самому ремонту. Нельзя устранить какой-либо дефект, не зная в чем его причина. Проведение точной, квалифицированной диагностики в процессе ремонта Фольксваген имеет гораздо большее значение, чем непосредственно сам ремонт, ведь ошибки, допущенные при диагностике автомобиля, приводят к неверным заключениям относительно причин появления дефектов. В результате составляется неверный план ремонта, проводятся работы, приобретаются запчасти, а дефект не устраняется.
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
Диагностика Фольксваген | Стоимость |
---|---|
Настройка блоков после капитального ремонта двигателя | от 2500 ₽. |
Компьютерная диагностика автомобиля | от 1500 ₽. |
Адаптация блоков | от 2500 ₽. |
Настройка и адаптация отдельных агрегатов | от 1500 ₽. |
Диагностика подвески | Бесплатно |
Расшифровка ошибок | Бесплатно |
Сброс ошибок | Бесплатно |
Проверка системы зажигания | 1500 ₽. |
Диагностика кондиционера | 1500 ₽. |
Диагностика ДВС | 1800 ₽. |
Итак, как же грамотно провести диагностика Фольксваген?
Диагностические работы обычно подразделяют на группы по агрегатам, подсистемам или узлам, которые и проверяются в самом процессе диагностики. Из описания дефекта, специалистам автосервиса Фольксваген обычно сразу становится понятно, в «каком направлении» необходимо двигаться при его поиске. К примеру, если у автомобиля не заводится двигатель, нет смысла проводить диагностику подвески или тормозной системы, хотя в современных автомобилях все системы настолько взаимосвязаны, что неисправность одной системы может вызывать сбои в тех узлах автомобиля, которые на первый взгляд никак друг с другом не связаны. Например, неисправность вакуумного насоса двигателя может быть причиной снижения эффективности торможения автомобиля, а неисправность датчиков системы охлаждения двигателя может вызывать отказы в системе климат-контроля и кондиционирования салона.
Диагностика подвески Фольксваген
Диагностика двигателя Фольксваген
Диагностика электрооборудования Фольксваген
Диагностика АКПП Фольксваген
Автоматические коробки переключения передач (АКПП) применяются на автомобилях Фольксваген с 1973 года. Первый автомат был установлен на модели Фольксваген Пассат. С самого начала своего производства Фольксваген Пассат сходил с конвейера как с АКПП так и с традиционной для того времени механической КПП. В настоящее время всё больше автовладельцев отдают предпочтение автомобилям с АКПП, так как по техническим параметрам автоматические коробки передач ни в чем не уступают механическим, а по эксплуатационным характеристикам во многом превосходят их. Однако не стоит забывать, что конструкция автоматической КПП гораздо сложнее механической и АКПП требует гораздо более внимательного отношения к её обслуживанию.
Своевременное обслуживание АКПП может предотвратить появление многих неисправностей, однако если дефект АКПП все же появился, необходимо как можно скорее провести диагностику АКПП Фольксваген. Многие автовладельцы при подозрении на дефект АКПП спешат обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте АКПП, где им сообщают, что коробка умерла. И срочно необходим капитальный ремонт АКПП стоимостью в несколько десятков тысяч рублей, хотя на самом деле это может быть далеко не так! Дело в том, что практически все процессы, проходящие в современных АКПП, управляются электронным блоком управления.
Алгоритм действий блока полностью зависит от показаний датчиков, установленных в различных частях АКПП и от информации, получаемой от других электронных блоков. В алгоритм работы блока управления АКПП также заложена программа, предотвращающая выход из строя механических частей АКПП. То есть в некоторых случаях, в неисправной АКПП блок управления АКПП даже не будет пытаться включить передачу, если это приведет к поломке механических частей (например, фрикционов). Поэтому в большинстве случаев, ремонт АКПП Фольксваген сводится к проведению качественной диагностики АКПП Фольксваген с последующей заменой только действительно неисправных деталей, а не к замене всех внутренностей АКПП.