Диагностика Фольксваген

Диагностика Фольксваген

Записаться на диагностику ОНЛАЙН

Очень многих автовладельцев при обращении в сервис волнует вопрос – Что такое диагностика и зачем её проводить? Почему нельзя сразу отремонтировать машину? Дело в том, что диагностика – это процесс определения неисправности и поиска её причин, а ремонт – это процесс непосредственного устранения дефекта. Поэтому процедура диагностики всегда предшествует самому ремонту. Нельзя устранить какой-либо дефект, не зная в чем его причина.  Проведение точной, квалифицированной диагностики в процессе ремонта Фольксваген имеет гораздо большее значение, чем непосредственно сам ремонт, ведь ошибки, допущенные при диагностике автомобиля, приводят к неверным заключениям относительно причин появления дефектов. В результате составляется неверный план ремонта, проводятся работы, приобретаются запчасти, а дефект не устраняется.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

Диагностика ФольксвагенСтоимость
Настройка блоков после капитального ремонта двигателяот 2500 ₽.
Компьютерная диагностика автомобиляот 1500 ₽.
Адаптация блоковот 2500 ₽.
Настройка и адаптация отдельных агрегатовот 1500 ₽.
Диагностика подвескиБесплатно
Расшифровка ошибокБесплатно
Сброс ошибокБесплатно
Проверка системы зажигания1500 ₽.
Диагностика кондиционера1500 ₽.
Диагностика ДВС1800 ₽.

Итак, как же грамотно провести диагностика Фольксваген?
Диагностические работы обычно подразделяют на группы по агрегатам, подсистемам или узлам, которые и проверяются в самом процессе диагностики. Из описания дефекта, специалистам автосервиса Фольксваген обычно сразу становится понятно, в «каком направлении» необходимо двигаться при его поиске. К примеру, если у автомобиля не заводится двигатель, нет смысла проводить диагностику подвески или тормозной системы, хотя в современных автомобилях все системы настолько взаимосвязаны, что неисправность одной системы может вызывать сбои в тех узлах автомобиля, которые на первый взгляд никак друг с другом не связаны. Например, неисправность вакуумного насоса двигателя может быть причиной снижения эффективности торможения автомобиля, а неисправность датчиков системы охлаждения двигателя может вызывать отказы в системе климат-контроля и кондиционирования салона.

Диагностика подвески Фольксваген

Ходовая часть, которую в обиходе очень часто называют «подвеской» — важнейшая часть конструкции автомобиля. Именно ходовая часть обеспечивает движение автомобиля по дороге, торможение, устойчивость в разных дорожных условиях. Подвеска должна обеспечивать постоянный, надежный контакт с дорожным полотном, что позволяет водителю уверенно вести машину в любых ситуациях. Поскольку управляемость автомобиля, эффективность торможения напрямую зависят от надежности работы подвески, необходимо содержать детали ходовой части в полностью исправном состоянии, так как именно от этого в максимальной степени зависит ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Именно поэтому диагностика подвески входит в план каждого технического обслуживания Фольксваген. У нас диагностика подвески делается бесплатно. Если в ходе диагностики ходовой части выявляются какие-либо дефекты, настоятельно рекомендуется провести ремонт подвески Фольксваген, так как именно её исправностью во многом определяется безопасность движения вашего автомобиля.

Диагностика двигателя Фольксваген

Концерн Фольксваген всегда выделялся на автомобильном рынке именно разнообразием различных  модификаций двигателей, предлагаемых для своих автомобилей. Именно это обстоятельство во многом повлияло на успех продукции концерна во всех сегментах рынка. Современные условия диктуют также необходимость внедрения технологий, позволяющих снизить расход топлива и свести к минимуму загрязнение окружающей среды. Это приводит к необходимости вводить в конструкцию двигателя все новые и новые узлы и подсистемы. Всего за каких-то 10 последних лет в повсеместную практику автомобилестроения вошли такие системы, как система рециркуляции выхлопных газов, двухступенчатый катализатор и насос вторичного воздуха также стали практически стандартными элементами конструкции современного двигателя.
Постоянное совершенствование и усложнение и без того нетривиальной конструкции двигателей VW требует от специалистов, проводящих диагностику двигателя Фольксваген, высокой квалификации и наличия достаточно большого опыта в проведении этих работ. Работой всех двигателей Фольксваген, выпущенных после 1995 года, управляет специальное устройство – электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Поэтому кроме специальных знаний и опыта, диагносту автосервиса Фольксваген необходимо фирменное диагностическое оборудование. Позволяющее не только опрашивать так называемую «память неисправностей ЭБУ двигателя, но и получать от блока управления параметры работы двигателя в реальном времени.

Диагностика электрооборудования Фольксваген

Современные автомобили Фольксваген оснащены множеством разнообразных электронных систем, позволяющих сделать процесс вождения автомобиля максимально комфортным и приятным. В настоящее время уже трудно представить себе какой-либо автомобиль бизнес-класса, не оснащенный, например, системой климат-контроля, датчиком дождя и системой адаптивного головного света, а всего 10-15 лет назад эти системы выглядели как что-то невероятное и применялись только в представительских автомобилях премиум-класса.
Обилие тесно связанных между собой электронных систем, выполняющих абсолютно различные функции, требует особого подхода к процессу диагностики электрооборудования автомобилей Фольксваген. После 2003 года в автомобилестроении для связи между различными электронными блоками стала широко применяться так называемая шина CAN (Controller Area Network), протокол которой был разработан инженерами фирмы BOSCH и впоследствии модифицирован каждым авто производителем для своих нужд. Поэтому квалифицированная диагностика электрооборудования Фольксваген возможна только с применением оригинального диагностического оборудования, поддерживающего все протоколы обмена данными, которые используются в автомобилях Фольксваген.

Диагностика АКПП Фольксваген

Автоматические коробки переключения передач (АКПП) применяются на автомобилях Фольксваген с 1973 года. Первый автомат был установлен на модели Фольксваген Пассат. С самого начала своего производства Фольксваген Пассат сходил с конвейера как с АКПП так и с традиционной для того времени механической КПП. В настоящее время всё больше автовладельцев отдают предпочтение автомобилям с АКПП, так как по техническим параметрам автоматические коробки передач ни в чем не уступают механическим, а по эксплуатационным характеристикам во многом превосходят их. Однако не стоит забывать, что конструкция автоматической КПП гораздо сложнее механической и АКПП требует гораздо более внимательного отношения к её обслуживанию.

Своевременное обслуживание АКПП может предотвратить появление многих неисправностей, однако если дефект АКПП все же появился, необходимо как можно скорее провести диагностику АКПП Фольксваген. Многие автовладельцы при подозрении на дефект АКПП спешат обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте АКПП, где им сообщают, что коробка умерла. И срочно необходим капитальный ремонт АКПП стоимостью в несколько десятков тысяч рублей, хотя на самом деле это может быть далеко не так! Дело в том, что практически все процессы, проходящие в современных АКПП, управляются электронным блоком управления.

Алгоритм действий блока полностью зависит от показаний датчиков, установленных в различных частях АКПП и от информации, получаемой от других электронных блоков. В алгоритм работы блока управления АКПП также заложена программа, предотвращающая выход из строя механических частей АКПП. То есть в некоторых случаях, в неисправной АКПП блок управления АКПП даже не будет пытаться включить передачу, если это приведет к поломке механических частей (например, фрикционов). Поэтому в большинстве случаев, ремонт АКПП Фольксваген сводится к проведению качественной диагностики АКПП Фольксваген с последующей заменой только действительно неисправных деталей, а не к замене всех внутренностей АКПП.