Ремонт Шкода в СПб
Ремонт Шкода в СПб (Skoda)
Ремонт автомобилей марки Шкода (Skoda) и их обслуживание рекомендуется выполнять своевременно. Шкода отличаются относительно высокой надежностью узлов и хорошим качеством сборки. Однако такая надежность возможна только при условии своевременного технического обслуживания. После приобретения нового или подержанного Шкода стоит задуматься о сроках проведения ТО. Качественный ремонт Шкода в СПб только у нас. Звоните 8 (812) 245-64-00
Особенности ремонта Шкода
Ничто не идеально, поэтому даже в самой качественной машине есть свои слабые места. Конечно, у каждой модели они индивидуальны. Но имея опыт ремонта Шкода, можно выявить общие неисправности, характерные для большинства моделей чешского производителя.
Производитель рекомендует менять масло в двигателе каждые 15 000 км. но мы советуем делать это чаще, хотя бы раз в 8 000 км. Это связано с тем что в нашем климате пуски двигателя при температуре в -25С с маслом которое прошло более 10 000 км. приводит к перескоку цепи, т.к. натяжитель не успевает вовремя натянуть цепь. Что не скажешь про смену масла в КПП, там все четко по регламенту. Задумываться о замене цепи ГРМ стоит уже начиная от пробега в 50 т.км. Необходимо отслеживать ее состояние и выход натяжителя. Четких сроков замены нет, все индивидуально и зависит от манеры езды и пробега авто.
Следующий очень важный момент это охлаждение двигателя. Производитель утверждает что замена антифриза (охлаждающей жидкости) не требуется на весь срок эксплуатации. А срок эксплуатации автомобилей Шкода — пять лет. Антифриз так же имеет свой срок службы и требует замены. С каждым годом он теряет свои охлаждающие свойства. У разных производителей этот срок варьируется от 3 до 5 лет.
Так же не стоит забывать о состоянии радиаторе охлаждения двигателем и радиатором кондиционера. Следите за чистотой сот (ячеек) радиатора, в нем не должно быть грязи, он должен хорошо продуваться. Если вы заметили что у вас постоянно работает вентилятор на холостом ходу — это первый признак того что с охлаждением двигателя возможно проблемы. Периодически 1 раз в год требуется его продувка или мойка радиатора, зависит от условий эксплуатации.
Теперь важно о тормозной системе. Ваша безопасность — это уверенное торможение. Как в случае с маслом и антифризом, тормозная жидкость не менее важная техническая жидкость. Она меняется в автомобилях Шкода как и во всех других каждые 2 года, вне зависимости от пробега. Если не менять жидкость в течении 3 и более лет, они при экстренном торможении просто закипит и тормоза могут отказать. Старая тормозная жидкость пагубно влияет на состояние тормозных трубок, суппортов, главного тормозного цилиндра и блока ABS. Не забывайте при замене колодок уделять внимание направляющим суппорта и следить за состоянием пыльников тормозного поршня. Закисание поршня при поврежденном пыльнике приводит к неравномерному износу дисков и колодок.
Поломка гидроусилителя руля на Шкода. Неисправность возникает в результате попадания грязи. Регулярная диагностика узла в автосервисе поможет избежать преждевременного выхода из строя.
Подвеска автомобилей Шкода не прихотлива, но стоит делать осмотр 1-2 раза в год. И вовремя менять износившиеся сайлентблоки и опоры.
В Автосервисе VAG есть дилерское оборудование Skoda, которое позволит выполнить точную диагностику всех систем автомобиля, установив источник поломки. А наши механики, работающие в сфере ремонта авто более 20 лет, быстро и бережно устранят неполадку.
Ремонт Шкода в Санкт-Петербурге — Автосервисе VAG
Автосервис VAG по ремонту Шкода — это современный сервисный центр, имеющий полное техническое оснащение и штат опытных механиков и электриков. Мы выполняем сложный ремонт электрики и слесарные работы. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00