Ремонт Passat CC

Ремонт Пассат СС в СПб

Записаться ОНЛАЙН

 

Спортивный дизайн и мощный двигатель Фольксваген Пассат СС сделали его популярным и востребованным автомобилем. Первый четырех-дверный купе от данного производителя, является вершиной воплощения дизайнерских идей и инновационных технологий современности. Ремонт Пассат СС в нашем специализированном сервисном центре проводится на высоком профессиональном уровне, при этом используются современное оборудование и  специальный дилерский инструментарий. Мы точно поможем решить все проблемы с вашим автомобилем!

Ремонт Volkswagen Passat CC является достаточно редким явлением, однако при возникновении такой необходимости, доверять свой автомобиль следует исключительно профессионалам своего дела, имеющим достаточно опыта, оборудования и комплектующих запчастей для его быстрого проведения. Обратившись в наш сервис, вы получите следующие преимущества:

  • Ремонт Пассат СС будет проведен быстро и качественно;
  • Мы используем только сертифицированное оборудование и запчасти;
  • Высокий профессиональный уровень позволяет проводить ремонт в сжатые сроки.

Норма час: от 1 500 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

Цены на ремонт Volkswagen Passat CC

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.


Название услуги


Цена


Техническое обслуживание Volkswagen Passat CC


Замена моторного масла и масляного фильтра бесплатно
Замена воздушного фильтра двигателя от 360 ₽.
Замена воздушного фильтра салона от 400 ₽.
Замена масла в КПП от 600 ₽.
Замена тормозной жидкости с прокачкой от 1200 ₽.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) от 1080 ₽.
Замена жидкости ГУР от 1200 ₽.
Заправка кондиционера от 1200 ₽.

Диагностика Volkswagen Passat CC


Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.
Электронная диагностика Examiner от 1500 ₽.

Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC


С/у двигателя от 9240 ₽.
Ремонт ГБЦ от 12000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 48000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1320 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1560 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 840 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 3360 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 600 ₽.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1500 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Passat CC


Замена переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 960 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1080 ₽.
Замена переднего рычага от 1080 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1440 ₽.
Замена шаровой опоры от 840  ₽.
Замена заднего амортизатора от 840 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Passat CC


Замена сцепления от 6120 ₽.
Замена сцепления комплект от 7200 ₽.
Замена левого сальника привода от 1920 ₽.
Замена правого сальника привода от 1920 ₽.

Замена ГРМ Volkswagen Passat CC


Замена ремня ГРМ от 5040 ₽.
Замена цепи ГРМ от 8000 ₽.
Замена приводного ремня и роликов от 700 ₽.

Ремонт генератора Volkswagen Passat CC


Замена генератора от 1560 ₽.
Ремонт генератора от 760 ₽.

Ремонт электро усилителя РУ  Volkswagen Passat CC


Замена электро усилителя рулевого управления от 3500 ₽.
Диагностика электро усилителя рулевого управления от 1500 ₽.


Ремонт КПП Volkswagen Passat CC


Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 4560 ₽.
Ремонт коробки передач от 1500 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Passat CC


Замена стартера от 840 ₽.
Ремонт стартера от 700 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Passat CC


Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 840 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1920 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 960 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1320 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 800 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 900 ₽.
Замена задних тормозных барабанов от 700 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 800 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 800 ₽.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 1500 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1000 ₽.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 ₽.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 1000 ₽.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 1200 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1500 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1500 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Passat CC


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 ₽.
Замена рулевого наконечника от 450 ₽.
Замена рулевой тяги от 650 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 ₽.
Замена рулевой рейки от 3500 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Passat CC


Замена лампочки в фаре от 300 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 100 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 ₽.

Ремонт Пассат СС — Volkswagen Passat CC


Замена термостата от 2800 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 ₽.

Болячки Volkswagen Passat CC

  • Грохот в задней части при проезде по неровностям — проблема с в суппортах
  • Перескакивает цепь ГРМ на ранних экземплярах 1,8-литровых двигателей — проблема в плохой цепи.
  • Сбой системы безключевого доступа
  • Скрип вентилятора отопителя
  • Автоматическая коробка передач DSG 7 дергается при переключении с 1 на 2 и обратно.