Ремонт Шкода Йети
Ремонт Шкода Йети (Skoda Yeti)
Специализированный автосервис VAG выполнит техобслуживание и любой ремонт Шкода Йети всех поколений, модификаций и двигателей (1.6 MPI, 1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TDI). Мы действительно решим все проблемы вашего автомобиля. Сервис оснащен новейшим оборудованием, оснасткой и специализированным инструментом. Работы выполняют мастера прошедшие специальную подготовку в подразделении VAG. Для обслуживания и ремонта вашего автомобиля мы используем только оригинальные запасные части. Либо их качественные аналоги (по вашему желанию). На все установленные детали и саму услугу дается обязательная гарантия. Мы профессионально подберем недорогие расходники на собственном складе и сделаем обслуживание кроссовера с полным соблюдением требований производителя. При этом расценки на все услуги будут гораздо ниже, чем у официального дилера.
Регламент техобслуживания Skoda Yeti включает в себя два типа ТО. Малое и большое, каждые 15 000 км, или 12 месяцев эксплуатации — что наступит раньше. Обратите внимание все расходники в наличии!
Ремонт двигателя Шкода Йети
Замена ремня ГРМ — от 5000₽.
Замена цепи ГРМ — от 13000₽.
Диагностика двигателя — от 800₽.
Ремонт двигателя — от 60000₽.
С/У двигателя — от 10000₽.
С/У головку блока цилиндров — от 6000₽.
Ремонт головки блока — от 10000₽.
Техобслуживание Шкода Йети
Замена свечей зажигания — от 500₽.
Замена свечей накала — от 600₽.
Замена масла и масляного фильтра — Бесплатно*
Техническое обслуживание — от 4500₽.
Замена воздушного фильтра — от 350₽.
Замена салонного фильтра — от 400₽.
Замена топливного фильтра — от 500₽.
Ремонт тормозной системы Шкода Йети
Замена задних тормозных колодок — от 700₽.
Замена передних тормозных колодок — от 700₽.
Ремонт и обслуживание суппортов — от 800₽.
Замена задних тормозных дисков — от 1200₽.
Замена передних тормозных дисков — от 1200₽.
Диагностика тормозной системы — от 550₽.
Замена тормозной жидкости с прокачкой — от 900₽.
Ремонт тормозной системы — от 500₽.
Замена блока АБС — 1800₽.
Ремонт подвески Шкода Йети
Диагностика подвески — Бесплатно
Замена передних сайлентблоков — от 1000₽.
Замена шаровой опоры — 800₽.
Замена втулок стабилизатора — 400₽.
Замена стоек стабилизатора — от 500₽.
Замена ШРУСа — от 1800₽.
Замена опорного подшипника — от 800₽.
Замена передних амортизаторов — от 1600₽.
Замена задних амортизаторов — от 1000₽.
Замена задних пружин — от 1100₽.
Замена передних пружин — от 1100₽.
Замена ступицы — от 2900₽.
Замена подшипника ступицы — от 1400₽.
Ремонт ходовой — от 500₽.
Ремонт рулевого управления Шкода Йети
Замена рулевой тяги — от 800₽.
Замена рулевого наконечника — от 550₽.
Ремонт ЭУР — от 5000₽.
Замена жидкости ГУР — от 800₽.
Ремонт рулевой системы — от 800₽.
Сход-развал — от 1200₽.
Ремонт МКПП и АКПП Шкода Йети
Замена масла в МКПП — от 700₽.
Замена масла АКПП — от 1800₽.
Диагностика АКПП — от 1000₽.
Диагностика МКПП — от 1000₽.
Замена главного цилиндра сцепления — от 1500₽.
Ремонт АКПП — от 60000₽.
Ремонт МКПП — от 15000₽.
Замена комплекта сцепления — от 6000₽.
Ремонт системы охлаждения Шкода Йети
Заправка кондиционера — от 1500₽.
Диагностика кондиционера — от 1000₽.
Замена радиатора кондиционера — от 2900₽.
Ремонт компрессора кондиционера — от 1500₽.
Замена радиатора ДВС — от 2900₽.
Замена термостата — от 950₽.
Замена помпы с ГРМ — от 1200₽.
Замена охлаждающей жидкости — от 900₽.
Ремонт системы охлаждения — от 500₽.
Ремонт электрики Шкода Йети
Ремонт стартера — от 500₽.
Замена ремня генератора — от 800₽.
Ремонт генератора — от 500₽.
Ремонт электрики — от 500₽.
Ремонт моторчика стеклоочистителя — от 500₽.
Замена лампочки в фаре — от 240₽.
Замена лампочки в фонаре — от 240₽.
Замена лампочки ПТФ — от 240₽.
Как часто нужно проводить техническое обслуживание Шкода Йети (Skoda Yeti)?
Своевременное техническое обслуживание, обеспечивает безотказную работу всех систем автомобиля. Шкода Йети (Skoda Yeti) как и все автомобиля VAG нуждаются в обязательном регулярном технического обслуживании.
Различают несколько типов техобслуживания:
- ежемесячное (внешний осмотр кузова, контроль уровней моторного масла, тормозной жидкости и антифриза, давления в колесах),
- сезонное (подготовка автомобиля к лету или зиме: смена шин , заправка кондиционера, смазка уплотнителей, обслуживание кондиционера и т. п.),
- регламентное каждые 15 000 км. (периодическое выполнение целого комплекса работ, в том числе: замены технических жидкостей, тормозных колодок и дисков, проверка ходовой части, трансмиссии, электрооборудования, кузова).
Периодичность техобслуживания Шкоды Йети зависит от условий эксплуатации:
- при нормальных условиях ТО проводится каждые 15 тыс. км или раз в год (в зависимости от того, что наступает раньше),
- в тяжелых условиях некоторые операции необходимо выполнять в 2 раза чаще. (Замена масла и топливного фильтра, свечей, воздушного и салонного фильтра на всех модификациях на двигателях TDI).
К факторам, уменьшающим интервал, относятся:
- езда в пробках или на малые расстояния, при которых двигатель не успевает прогреться до рабочей температуры;
- использование не качественных технических жидкостей;
- неоднократные холодные пуски двигателя в течение дня;
- длительная работа мотора на холостых оборотах;
- низкое качество топлива;
- частое движение по пыльным дорогам,
- езда с полной загрузкой или груженым прицепом.