Ремонт Фольксваген Фаэтон

Ремонт Фольксваген Фаэтон (Volkswagen Phaeton)

Записаться ОНЛАЙН

Автомобиль представительского класса, концепт которого был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1999 году. Стоит отметить ручную сборку каждого авто. Автомобиль создан на платформе Bentley Continental GT.

ремонт фольксваген фаэтон в спб

Специализированный автосервис Фольксваген в Санкт-Петербурге выполнит любой ремонт Фаэтона. Все работы производятся после проведения входной диагностики автомобиля, позволяющей определить его техническое состояние и составить план ремонта, а также составить предварительный перечень необходимых запасных частей и их стоимость.

Работы выполняют опытные механики, прошедшие дополнительную подготовку в подразделении Фольксваген. Для ремонта используются либо оригинальные запасные части и расходные материалы, либо реплика от известных производителей. По окончании работы дается обязательная гарантия качества как на установленные узлы и детали, так и саму услугу.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы скажем вам точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00

Цены на ремонт Volkswagen Phaeton

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.


Название услуги Цена

Техническое обслуживание Volkswagen Phaeton


Замена моторного масла и масляного фильтра Бесплатно
Замена воздушного фильтра двигателя от 860 ₽.
Замена воздушного фильтра салона от 600 ₽.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) от 1200 ₽.
Замена масла коробки передач от 1200 ₽.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена жидкости ГУР от 1000 ₽.
Замена свечей от 800 ₽.

Диагностика Volkswagen Phaeton


Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.

Ремонт двигателя Volkswagen Phaeton


С/у двигателя от 10820 ₽.
Ремонт ГБЦ от 15000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 48000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 2080 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 2680 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 2920 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2800 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД (без ГРМ) от 2640 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Phaeton


Замена переднего амортизатора от 2060 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 2060 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 960 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1320 ₽.
Замена переднего рычага (правого) от 1080 ₽.
Замена переднего рычага (левого) от 1320 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1560 ₽.
Замена шаровой опоры от 960 ₽.
Замена заднего амортизатора от 1200 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Phaeton


Замена сцепления в сборе от 12320 ₽.
Замена левого сальника привода от 2920 ₽.
Замена правого сальника привода от 2920 ₽.

Замена ГРМ Volkswagen Phaeton


Замена цепи ГРМ от 9040 ₽.
Замена приводного ремня и роликов от 2080 ₽.

Ремонт генератора Volkswagen Phaeton


Замена генератора от 1080 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.

Ремонт ГУР Volkswagen Phaeton


Замена жидкости ГУР от 1000 ₽.
Замена насоса гидроусилителя руля от 600 ₽.

Ремонт КПП Volkswagen Phaeton


Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 4680 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Phaeton


Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 800 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Phaeton


Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 840 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1440 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1080 ₽.
Замена задних тормозных колодок (диски) от 840 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 1440 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1680 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 720 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 720 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Phaeton


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1560 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1200 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1560 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1560 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1920 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1920 ₽.
Замена рулевого наконечника от 600 ₽.
Замена рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена рулевой рейки от 3720 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Phaeton


Замена лампочки в фаре от 240 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 360 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 960 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 240 ₽.

Ремонт Volkswagen Phaeton


Замена термостата от 1320 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3000 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 960 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1440 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1440 ₽.

Volkswagen Phaeton — типичный представитель автомобилей элит-класса. Стильная и мощная машина скрывает под собой существенный ряд минусов с момента выпуска в свет. В первую очередь сразу же хотелось бы сказать: «Сделать ремонт Volkswagen Phaeton дешево у Вас точно не получится!». Немецкие инженеры постарались на славу и смогли уместить в автомобиле большое количество технологических новинок, что также стало препятствием к доступному и быстрому ремонту.

Машина оснащена буквально всем, что было придумано в современном мире автостроения на момент ее создания. Но многие обвиняют Фаэтон в низком качестве и неудовлетворительной надежности узлов. В некоторой степени такого рода утверждения верны, по крайней мере, для российских условий эксплуатации. Имеющийся запас прочности недостаточен для отечественных дорог. Поэтому если Вы приняли решение купить Phaeton, то надо быть морально готовым к существенным финансовым затратам.

Техническое обслуживание ТО Volkswagen Phaeton по регламенту требуется проводить раз в год или раз в 15 000 км. Довольно низкий показатель для премиум класса. Но с другой стороны излишняя осторожность никогда не помешает. Наш автосервис Volkswagen рекомендует осуществлять тех.осмотр раз в полгода при каждой сезонной замене резины. Такие рекомендации связаны не только с необходимостью замены масла двигателя и других расходных материалов, но и с богатой технологической оснасткой, которая требует регулярной диагностики.
Двигатель на Volkswagen Phaeton мощный, оборотистый, набирает большую скорость в считанные секунды. Его коэффициент надежности очень высокий, однако, имеется небольшой изъян — требовательность системы впрыска к качеству топлива.
Фаэтон комплектуется бензиновыми и дизельными движками. Любой из них дорог в обслуживании. Часто ремонт двигателя Volkswagen Phaeton требует заказа деталей которых нет в наличии на российских складах, а ждать доставки порой приходится длительный срок. Это в первую очередь связано с низкой распространенностью автомобилей в России.

Диагностика Volkswagen Phaeton и вовсе требует оригинального оборудования и программного обеспечения. Наш сервисный центр один из немногих на сегодняшний день сервисный центр в Санкт-Петербурге, в распоряжении которого есть весь необходимый инструментарий для осуществления грамотной диагностики и ремонта двигателя любой сложности.

Фаэтоны комплектовались автоматом и механикой. МКПП можно встретить крайне редко. При этом механическая коробка, как заведено у немцев, надежна, безотказна и долговечна. На удивление АКПП, устанавливаемые на этот автомобиль, также безупречны в исполнении. Автоматическая коробка передач не доставит вам каких-либо хлопот, если придерживаться нескольких рекомендаций:
— воздерживаться от спортивного — аргессивного стиля езды.
— своевременно осуществлять замену масла (через каждые 80-90 тыс.км.).
— осуществлять диагностику герметизирующих элементов.
Если соблюдать указанные рекомендации, то ремонт АКПП Volkswagen Phaeton потребуется лишь через 350-400 тыс.км.

О ходовой части можно услышать и положительные, и отрицательные отзывы. С одной стороны Фаэтон имеет регулируемую пневмоподвеску, которая позволяет выставить требуемый дорожный просвет (клиренс). Сама ходовка имеет очень плавный ход и обеспечивает комфортабельную поездку. По сути так и должно быть на элитных автомобилях. Диагностика ходовой необходима практически постоянно, как в принципе и ремонт.

Рулевое управление и навесное оборудование очень надежно и безупречно в работе. Автомобиль ведет себя уверенно даже на максимальных скоростях. Складывается впечатление, что езда происходит по рельсам: бесшумно, плавно, не сбиваясь с пути. Внедрение различных систем снабдило руль интеллектом, который обеспечивает максимальную безопасность на дороге.

Электрооборудование — слабое место Фаэтона. Климатические условия России и применение реагентов в зимнее время на дорогах приводят к частому окислению контактных групп, физическому разрушению проводки и другое. И как следствие — большая вероятность возникновения короткого замыкания, которое может вывести из строя большое количество оборудования. В этой связи максимально помочь сможет только регулярная диагностика.