Ремонт Тигуан

Ремонт Volkswagen Tiguan

Записаться ОНЛАЙН

Volkswagen Tiguan – одна из самых успешных моделей немецкого концерна на российском рынке. Инженерам удалось совместить высокую динамику, повышенную проходимость и компактность в одном автомобиле. Кроме того, покупателям предоставлялся широкий выбор модификаций моторов (1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI). С технической точки зрения автомобиль получился достаточно удачным, хотя и не избежал болячек. По этому своевременный ремонт Тигуан и сервис необходим. Наш сервисный центр выполнит любые виды ремонта, включая починку ходовой, двигателя, трансмиссии и бортовой электроники.
Норма час: от 1 500 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

[hybrid_gallery_slider ids=»3984,4369,4751,3518,4435,4433,4364,4749,3996″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»equal» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]

Прайс-лист на ремонт TIGUAN

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.


Название услуги


Цена


Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan


Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 ₽.
Замена воздушного фильтра от 360 ₽.
Замена моторного масла, воздушного фильтра, салонного фильтра от 1440 ₽.
Замена свечей накаливания от 1200 ₽.

Диагностика Volkswagen Tiguan


Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.
Электронная диагностика от 1500 ₽.

Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan


С/у двигателя от 14800 ₽.
Ремонт ГБЦ от 12000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 45000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1320 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1800 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 2280 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 4440 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 500 ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 5040 ₽.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1000 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Tiguan


Замена переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 960 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2280 ₽.
Замена переднего рычага от 1080 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1440 ₽.
Замена шаровой опоры от 840 ₽.
Замена заднего амортизатора от 840 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Tiguan


Замена сцепления в сборе от 7080 ₽.
Замена левого сальника привода от 1920 ₽.
Замена правого сальника привода от 1920 ₽.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan


Замена цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI от 12000 ₽.
Замена цепи ГРМ Тигуан 1.4 TSI от 10000 ₽.
Замена ремня ГРМ Тигуан 2.0 DTI от 12000 ₽.
Замена вспомогательных ремней и роликов от 1920 ₽.

Ремонт генератора Volkswagen Tiguan


Замена генератора от 1080 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.

Замена УР Volkswagen Tiguan (электро)


Замена электро УР от 3600 ₽.
Диагностика электро системы УР от 1500 ₽.

Ремонт КПП Volkswagen Tiguan


Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 5760 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Tiguan


Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 600 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan


Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок 840 ₽.
Замена передних тормозных дисков (при снятых колодках) 1080 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1800 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15) от 1560 ₽.
Замена задних тормозных колодок 960 ₽.
Замена задних тормозных дисков (при снятых колодках) 1080 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от —
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 3000 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта от 1440 ₽.
Замена блока электро ручного тормоза от 2000 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1680 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 2280 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Tiguan


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника задней ступицы от 2400 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена рулевого наконечника от 1440 ₽.
Замена рулевой тяги от 600 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена рулевой рейки от 3600 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Tiguan


Замена лампочки в фаре от 240 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 240 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 600 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 240 ₽.
Замена замка багажника (Ремонт замка багажника) от 1000 ₽.

Ремонт Volkswagen Tiguan


Замена термостата от 2160 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1000 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1560 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 720 ₽.

Ремонт Тигуан в Санкт-Петербурге.

Типичные болячки популярного кроссовера.

1. Volkswagen Tiguan дизель горит «CHECK ENGINE», автомобиль плохо заводится, не тянет.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Основная причина подобной симптоматики — загрязнение дроссельной заслонки. Кокс и нагар, характерный для качества отечественного топлива ухудшает работу узла. А также загрязнение клапана ЕГР.

2. Volkswagen Tiguan TFSI плохой пуск, нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива.
Особенностью работы двигателей с непосредственным впрыском топлива является повышенный нагар на элементах впускного тракта, включая клапаны ГБЦ. Отсюда и симптомы нестабильной работы двигателя: плохой пуск, нестабильная работа, повышенный расход топлива и т.д. Требуется промывка впускного тракта и клапанов.

3. Нередко на автомобилях Фольксваген Тигуан с системой полного привода диагностируются ошибки в работе муфты одноименной системы. Ошибки в работе системы полного привода. Указанные ошибки как правило обусловлены отсутствием своевременного обслуживания узла. Несоответствующий требованиям уровень масла в муфте и его качество, закоксованный фильтр и сетка насоса существенным образом ухудшают работу системы полного привода и в конечном итоге приводят к ее дорогостоящему ремонту.
Вот почему важно своевременно проходить диагностику и обслуживание системы полного привода кроссовера Тигуан.

4. Когда требуется замена цепи привода ГРМ Volkswagen Tiguan
Давно известно, к какому дорогостоящему ремонт Tiguan, особенно в двигателях TSI и TFSI может привести перескок цепи привода ГРМ или ее обрыв. Конкретного рекомендованного пробега, на котором цепь подлежит замене нет. Это может произойти и на 40 тыс. км. пробега и значительно позже. Единственный разумный способ держать ситуацию под контролем — производить периодический осмотр состояния механизмов узла. Если не уделять этому должного внимания ремонта Тигуан просто не избежать.

5. Volkswagen Tiguan течь масла из-под заднего сальника коленвала
Еще одна из распространенных болячек кроссоверов VW Tiguan с бензиновыми моторами. Течь моторного масла из-под заднего сальника коленчатого вала. Говорящими симптомами неисправности могут быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в работе силового агрегата. Дело в том, что не герметичность сальника ведет к дополнительному притоку воздуха, неправильному смесеобразованию и т.д., не говоря о повышенном расходе моторного масла.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам, запишитесь на диагностику!