Ремонт Тигуан
Ремонт Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan – одна из самых успешных моделей немецкого концерна на российском рынке. Инженерам удалось совместить высокую динамику, повышенную проходимость и компактность в одном автомобиле. Кроме того, покупателям предоставлялся широкий выбор модификаций моторов (1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI). С технической точки зрения автомобиль получился достаточно удачным, хотя и не избежал болячек. По этому своевременный ремонт Тигуан и сервис необходим. Наш сервисный центр выполнит любые виды ремонта, включая починку ходовой, двигателя, трансмиссии и бортовой электроники.
Норма час: от 1 500 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00
Прайс-лист на ремонт TIGUAN
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
| Название услуги
|
Цена
|
||
Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 ₽. | ||
| Замена воздушного фильтра | от 360 ₽. | ||
| Замена моторного масла, воздушного фильтра, салонного фильтра | от 1440 ₽. | ||
| Замена свечей накаливания | от 1200 ₽. | ||
Диагностика Volkswagen Tiguan |
|||
| Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. | ||
| Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. | ||
| Диагностика ДВС | от 1500 ₽. | ||
| Электронная диагностика | от 1500 ₽. | ||
Ремонт двигателя Volkswagen Tiguan |
|||
| С/у двигателя | от 14800 ₽. | ||
| Ремонт ГБЦ | от 12000 ₽. | ||
| Капитальный ремонт двигателя | от 45000 ₽. | ||
| Замена опор (подушек) двигателя | от 1320 ₽. | ||
| Замена переднего сальника коленвала | от 1800 ₽. | ||
| Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 2280 ₽. | ||
| Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 4440 ₽. | ||
| Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 500 ₽. | ||
| Снятие/установка/замена ТНВД | от 5040 ₽. | ||
| Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 1000 ₽. | ||
| Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1200 ₽. | ||
Ремонт подвески Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
| Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
| Замена пружины переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
| Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 960 ₽. | ||
| Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2280 ₽. | ||
| Замена переднего рычага | от 1080 ₽. | ||
| Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1440 ₽. | ||
| Замена шаровой опоры | от 840 ₽. | ||
| Замена заднего амортизатора | от 840 ₽. | ||
Ремонт сцепления Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена сцепления в сборе | от 7080 ₽. | ||
| Замена левого сальника привода | от 1920 ₽. | ||
| Замена правого сальника привода | от 1920 ₽. | ||
Замена цепи ГРМ Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена цепи ГРМ Тигуан 2.0 TSI | от 12000 ₽. | ||
| Замена цепи ГРМ Тигуан 1.4 TSI | от 10000 ₽. | ||
| Замена ремня ГРМ Тигуан 2.0 DTI | от 12000 ₽. | ||
| Замена вспомогательных ремней и роликов | от 1920 ₽. | ||
Ремонт генератора Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена генератора | от 1080 ₽. | ||
| Ремонт генератора | от 600 ₽. | ||
Замена УР Volkswagen Tiguan (электро) |
|||
| Замена электро УР | от 3600 ₽. | ||
| Диагностика электро системы УР | от 1500 ₽. | ||
Ремонт КПП Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена масла коробки передач | от 600 ₽. | ||
| Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 5760 ₽. | ||
| Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. | ||
Ремонт стартера Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена стартера | от 1080 ₽. | ||
| Ремонт стартера | от 600 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
| Замена передних тормозных колодок | 840 ₽. | ||
| Замена передних тормозных дисков (при снятых колодках) | 1080 ₽. | ||
| Замена переднего тормозного суппорта | от 840 ₽. | ||
| Замена главного тормозного цилиндра | от 1800 ₽. | ||
| Замена задних тормозных колодок (Q15) | от 1560 ₽. | ||
| Замена задних тормозных колодок | 960 ₽. | ||
| Замена задних тормозных дисков (при снятых колодках) | 1080 ₽. | ||
| Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от — | ||
| Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 3000 ₽. | ||
| Замена заднего тормозного суппорта | от 1440 ₽. | ||
| Замена блока электро ручного тормоза | от 2000 ₽. | ||
| Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1680 ₽. | ||
| Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 2280 ₽. | ||
Ремонт ходовой Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1800 ₽. | ||
| Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1800 ₽. | ||
| Замена подшипника задней ступицы | от 2400 ₽. | ||
| Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
| Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
| Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
| Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
| Замена рулевого наконечника | от 1440 ₽. | ||
| Замена рулевой тяги | от 600 ₽. | ||
| Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
| Замена рулевой рейки | от 3600 ₽. | ||
Ремонт электрики Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена лампочки в фаре | от 240 ₽. | ||
| Замена лампочки в фонаре | от 240 ₽. | ||
| Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 600 ₽. | ||
| Замена лампочки подсветки номерного знака | от 240 ₽. | ||
| Замена замка багажника (Ремонт замка багажника) | от 1000 ₽. | ||
Ремонт Volkswagen Tiguan |
|||
| Замена термостата | от 2160 ₽. | ||
| Замена радиатора системы охлаждения | от 3500 ₽. | ||
| Замена вентилятора системы охлаждения | от 1000 ₽. | ||
| Замена трапеции стеклоочистителя | от 1560 ₽. | ||
| Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 720 ₽. | ||
Ремонт Тигуан в Санкт-Петербурге.
Типичные болячки популярного кроссовера.
1. Volkswagen Tiguan дизель горит «CHECK ENGINE», автомобиль плохо заводится, не тянет.
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Основная причина подобной симптоматики — загрязнение дроссельной заслонки. Кокс и нагар, характерный для качества отечественного топлива ухудшает работу узла. А также загрязнение клапана ЕГР.
2. Volkswagen Tiguan TFSI плохой пуск, нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива.
Особенностью работы двигателей с непосредственным впрыском топлива является повышенный нагар на элементах впускного тракта, включая клапаны ГБЦ. Отсюда и симптомы нестабильной работы двигателя: плохой пуск, нестабильная работа, повышенный расход топлива и т.д. Требуется промывка впускного тракта и клапанов.
3. Нередко на автомобилях Фольксваген Тигуан с системой полного привода диагностируются ошибки в работе муфты одноименной системы. Ошибки в работе системы полного привода. Указанные ошибки как правило обусловлены отсутствием своевременного обслуживания узла. Несоответствующий требованиям уровень масла в муфте и его качество, закоксованный фильтр и сетка насоса существенным образом ухудшают работу системы полного привода и в конечном итоге приводят к ее дорогостоящему ремонту.
Вот почему важно своевременно проходить диагностику и обслуживание системы полного привода кроссовера Тигуан.
4. Когда требуется замена цепи привода ГРМ Volkswagen Tiguan
Давно известно, к какому дорогостоящему ремонт Tiguan, особенно в двигателях TSI и TFSI может привести перескок цепи привода ГРМ или ее обрыв. Конкретного рекомендованного пробега, на котором цепь подлежит замене нет. Это может произойти и на 40 тыс. км. пробега и значительно позже. Единственный разумный способ держать ситуацию под контролем — производить периодический осмотр состояния механизмов узла. Если не уделять этому должного внимания ремонта Тигуан просто не избежать.
5. Volkswagen Tiguan течь масла из-под заднего сальника коленвала
Еще одна из распространенных болячек кроссоверов VW Tiguan с бензиновыми моторами. Течь моторного масла из-под заднего сальника коленчатого вала. Говорящими симптомами неисправности могут быть как подтеки масла в задней части двигателя, так и ошибки в работе силового агрегата. Дело в том, что не герметичность сальника ведет к дополнительному притоку воздуха, неправильному смесеобразованию и т.д., не говоря о повышенном расходе моторного масла.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам, запишитесь на диагностику!

