Ремонт Фольксваген Бора
Ремонт Фольксваген Бора (Volkswagen Bora)
Volkswagen Bora – компактный седан, выпускавшийся с 1998 по 2005 годы в Европе. На заводах VW в Китае производство модели осуществляется до настоящего времени. Автомобиль создан на базе четвертого поколения популярнейшей модели Golf, поэтому успех модели является вполне объяснимым. Bora получила широкое признание практически на всех целевых рынках, включая и Россию. Популярность авто обеспечивается отличными характеристиками, компактностью, экономичностью и функциональностью. Также хорошие отзывы машина заслужила за высокую немецкую надежность. В то же время владельцам модели, безусловно, приходится иметь дело и с неисправностями.
Норма час: от 1 500 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
Наш сервисный центр предлагает профессиональный ремонт Фольксваген Бора. Высокий профессионализм мастеров и передовая оснащенность сервиса позволяют нам достигать наилучших результатов, обеспечивая отличное качество восстановительных работ.
Как и другие модели знаменитого немецкого бренда, Bora представляет собой очень качественную и надежную машину. Для этих автомобилей характерен высокий эксплуатационный ресурс всех основных агрегатов и систем. Однако поломки также имеют место в процессе эксплуатации.
Цены на ремонт Volkswagen Bora
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги | Цена | ||
Техническое обслуживание Volkswagen Bora |
|||
Замена моторного масла и масляного фильтра | Бесплатно | ||
Замена воздушного фильтра двигателя | от 360 ₽. | ||
Замена воздушного фильтра салона | от 400 ₽. | ||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) | от 600 ₽. | ||
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. | ||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена жидкости ГУР | от 1000 ₽. | ||
Замена свечей | от 480 ₽. | ||
Диагностика Volkswagen Bora |
|||
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. | ||
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. | ||
Диагностика ДВС | от 1500 ₽. | ||
Ремонт двигателя Volkswagen Bora |
|||
/у двигателя | от 8820 ₽. | ||
Ремонт ГБЦ | от 10000 ₽. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 28000 ₽. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1080 ₽. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 1680 ₽. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 1920 ₽. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 1800 ₽. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от 700 ₽. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД (без ГРМ) | от 2640 ₽. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 600 ₽. | ||
Ремонт подвески Volkswagen Bora |
|||
Замена переднего амортизатора | от 1560 ₽. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1560 ₽. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1560 ₽. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 960 ₽. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 1320 ₽. | ||
Замена переднего рычага (правого) | от 1080 ₽. | ||
Замена переднего рычага (левого) | от 1320 ₽. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1560 ₽. | ||
Замена шаровой опоры | от 960 ₽. | ||
Замена заднего амортизатора | от 1200 ₽. | ||
Ремонт сцепления Volkswagen Bora |
|||
Замена сцепления в сборе | от 7320 ₽. | ||
Замена левого сальника привода | от 1920 ₽. | ||
Замена правого сальника привода | от 1920 ₽. | ||
Замена ГРМ Volkswagen Bora |
|||
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 5040 ₽. | ||
Замена приводного ремня и роликов | от 1080 ₽. | ||
Ремонт генератора Volkswagen Bora |
|||
Замена генератора | от 1080 ₽. | ||
Ремонт генератора | от 600 ₽. | ||
Ремонт ГУР Volkswagen Bora |
|||
Замена жидкости ГУР | от 1000 ₽. | ||
Замена насоса гидроусилителя руля | от 600 ₽. | ||
Ремонт КПП Volkswagen Bora |
|||
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 4680 ₽. | ||
Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. | ||
Ремонт стартера Volkswagen Bora |
|||
Замена стартера | от 1080 ₽. | ||
Ремонт стартера | от 800 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Volkswagen Bora |
|||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 840 ₽. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1440 ₽. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 840 ₽. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1080 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (диски) | от 840 ₽. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 1440 ₽. | ||
Замена заднего тормозного суппорта | от 840 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1680 ₽. | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 720 ₽. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 720 ₽. | ||
Ремонт ходовой Volkswagen Bora |
|||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1560 ₽. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1800 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1200 ₽. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. | ||
Замена рулевого наконечника | от 600 ₽. | ||
Замена рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
Замена рулевой рейки | от 3720 ₽. | ||
Ремонт электрики Volkswagen Bora |
|||
Замена лампочки в фаре | от 240 ₽. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 360 ₽. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 960 ₽. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 240 ₽. | ||
Ремонт Volkswagen Bora |
|||
Замена термостата | от 1320 ₽. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 3000 ₽. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 960 ₽. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1440 ₽. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1440 ₽. |
Очень надежный автомобиль, но иногда встречается проблемы с электрикой. По всем остальным узлам и агрегатам нареканий нет. Меняйте вовремя расходники и делайте ТО вовремя. Практически вечный автомобиль. С очень большим запасом ресурса.