Ремонт Ауди А5

Ремонт Ауди А5

Записаться ОНЛАЙН

Ремонт Ауди А5 в СПб

Автосервис AUDI — это первоклассный ремонт Ауди А5 всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.8 TFSI, 2.0 TFSI, 2.0 TDI, 3.0 TDI, 3.0 TFSI, 3.2 FSI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления, электрики и полной диагностике автомобиля.

Цены на ремонт Audi A5

Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00 Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!


Название услуги Цена

Техническое обслуживание Audi A5


Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 ₽.
Замена воздушного фильтра от 250 ₽.
Замена салонного фильтра от 800 ₽.
Замена свечей от 800 ₽.

Диагностика Audi A5


Проверка системы зажигания от 950 ₽.
Диагностика кондиционера от 800 ₽.
Диагностика ДВС от 1000 ₽.
Электронная диагностика от 800 ₽.

Ремонт двигателя Audi A5


С/у двигателя от 14000 ₽.
Ремонт ГБЦ от 25000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 40000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1200 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 5600 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 800 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 2000 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 6000 ₽.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3500 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1800 ₽.

Ремонт подвески Audi A5


Замена переднего амортизатора от 1780 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1780 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1780 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 700 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 2500 ₽.
Замена переднего рычага от 1500 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1850 ₽.
Замена шаровой опоры от 800 ₽.
Замена заднего амортизатора от 600 ₽.
Замена сайлентблоков от 1200 ₽.
Замена рычагов задней подвески от 1500 ₽.

Ремонт сцепления Audi A5


Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) от 8900/9400 ₽.
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) от 9300/9800 ₽.
Замена левого сальника привода от 1300 ₽.
Замена правого сальника привода от 1500 ₽.

Замена ГРМ Audi A5


Замена ремня ГРМ от 4800 ₽.
Замена цепи ГРМ от 10200 ₽.
Замена приводного ремня и роликов от 1350 ₽.

Ремонт генератора Audi A5


Замена генератора от 2500 ₽.
Ремонт генератора от 2500 ₽.

Ремонт ГУР Audi A5


Замена масла ГУР от 750 ₽.
Замена насоса гидроусилителя руля от 3000 ₽.

Ремонт МКПП и АКПП Audi A5


Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 7900/8400 ₽.
Ремонт коробки передач от 15000 ₽.

Ремонт стартера Audi A5


Замена стартера от 1500 ₽.
Ремонт стартера от 2500 ₽.

Ремонт тормозной системы Audi A5


Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 780 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1280 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 1350 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1280 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) от 1520 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) от 980 ₽.
Замена задних тормозных барабанов от 700 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 1600 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 1300 ₽.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2650 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта Q18 от 1500 ₽.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1200 ₽.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) от 2250 ₽.
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) от 2950 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 700 ₽.

Ремонт ходовой Audi A5


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 2000 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 2400 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1400 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q18 от 1600 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1500 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1650 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1850 ₽.
Замена рулевого наконечника от 450 ₽.
Замена рулевой тяги от 650 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 500 ₽.
Замена рулевой рейки от 3500 ₽.

Ремонт электрики Audi A5


Замена лампочки в фаре от 580 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 250 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 100 ₽.

Ремонт Audi A5


Замена термостата от 2800 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 2500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1200 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1550 ₽.

Ремонт Ауди А5 в Санкт-Петербурге

Немецкий автопром славится своей надежностью, комфортабельностью, технологичностью и отличным внешним видом. Особенно на этом фоне выделяется концерн Audi, который за свою долгую историю выпустил уже ни один десяток популярнейших моделей. Одной из них является A5, весьма популярной как за рубежом, так и среди отечественных автолюбителей. Однако какой бы ни была машина, рано или поздно ей понадобятся восстановительные работы.

Сервисный центр по обслуживанию AUDI — ремонт Ауди А5 недорого, качественно и в самые сжатые сроки. Мы уже долгое время занимаемся обслуживанием и восстановлением моделей данной марки, а поэтому знаем все слабые места, что позволяет сократить срок ремонтных работ до минимума, о чем свидетельствуют положительные отзывы клиентов компании. Кроме того, непосредственно у нас в отделе продаж запасных частей можно купить все необходимые расходные материалы и комплектующие, которых потребует ремонт Ауди А5, цена их ниже рыночной по столичному региону.

Особенности ремонта Ауди А5

Данная модель появилась на дорогах мира и РФ относительно недавно – в 2007 году. За совсем небольшой период времени армия поклонников модели выросла до невероятных размеров, и как всегда германские авто покоряют своих владельцев надежностью, комфортабельностью и качеством. Однако рано или поздно ремонт Ауди А5 осуществлять все-таки придется, так как физическому износу подвержены даже самые крепкие узлы. Так уже при первых плановых ТО может понадобиться первая замена или даже несколько, например, стеклоподъемники, которые крайне чувствительны к холодной погоде, или не выдерживают датчики уровня топлива в баке, о чем свидетельствует ошибка уровня топлива. Подобные поломки больше связаны с плохой адаптацией авто под суровые российские условия.

Если вы владелец модели с дизельным силовым агрегатом, то следует регулярно проверять уровень расхода масла. При превышении его расхода 1 литр на 7-8 тыс.км. пробега необходимо срочно произвести диагностические работы и произвести ремонт. При затягивании стоимость восстановления может существенно возрасти. Как правило, в этом случае замене подлежит поршневая.

Ремонт Ауди А5 бывает вызван по причине плохой работы топливной системы и системы воспламенения. Вообще данные две системы тесно взаимосвязаны, и их стабильное функционирование зависит от качества заливаемого топлива. А если учесть, что топливо отечественного производства не лучшего качества, то следует заправляться исключительно на проверенных временем и практикой заправках. В противном случае ремонт будет обеспечен.

Сервисный центр по обслуживанию AUDI осуществляет все виды восстановительных и диагностических работ. Мы обладаем следующими преимуществами:

  • все операции производятся с применением инновационного оборудования;
  • любые комплектующие можно приобрести или заказать непосредственно у нас в офисе;
  • в штате компании исключительно профессионалы своего дела, благодаря чему ремонт Ауди А5 осуществляется относительно дешево, а времени тратится минимум;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту и так далее.

Также хотелось бы отметить, что А5 — высокотехнологичная машина, требующая к себе исключительно профессионального подхода.