Ремонт Ауди А1
Ремонт Ауди А1
Выполняем высокотехнологичный ремонт Ауди А1 всех типов и модификаций TFSI 1,2, TFSI 1,4, TFSI 1,8. Диагностика, ремонт и обслуживание двигателя и кпп, ремонт подвески, тормозной и топливной системы, ремонт рулевого управления, электрики и полной диагностики автомобиля. Обеспечиваем профессиональное техническое обслуживание автомобилей марки AUDI.
Профессиональный ремонт автомобилей Audi А1
Автомобили немецкого производства пользуются заслуженной популярностью во всем мире. Яркий пример — автомобиль Ауди А1, который обладает великолепными ходовыми характеристиками и стильным дизайном, является очень комфортным, безопасным и надежным в эксплуатации. Машины этой модели практически не имеют слабых мест, тем не менее ремонт может стать необходимостью по следующим причинам: некачественного топлива, электрика и подвеска автомобиля.
Цены на ремонт Audi A1
Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00 Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Название услуги | Цена | ||
Техническое обслуживание Audi A1 |
|||
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 ₽. | ||
Замена воздушного фильтра ДВС | от 250 ₽. | ||
Замена салонного фильтра | от 500 ₽. | ||
Замена антифриза | от 800 ₽. | ||
Замена свечей | от 500 ₽. | ||
Диагностика Audi A1 |
|||
Проверка системы зажигания | от 950 ₽. | ||
Диагностика кондиционера | от 800 ₽. | ||
Диагностика ДВС | от 1000 ₽. | ||
Электронная диагностика | от 800 ₽. | ||
Ремонт двигателя Audi A1 |
|||
С/у двигателя | от 14000 ₽. | ||
Ремонт ГБЦ | от 25000 ₽. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 40000 ₽. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1200 ₽. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 5600 ₽. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 800 ₽. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 2000 ₽. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде | от 700 ₽. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД | от 6000 ₽. | ||
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 3500 ₽. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1800 ₽. | ||
Ремонт подвески Audi A1 |
|||
Замена переднего амортизатора | от 1780 ₽. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1780 ₽. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1780 ₽. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 700 ₽. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 2500 ₽. | ||
Замена переднего рычага | от 1500 ₽. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1850 ₽. | ||
Замена шаровой опоры | от 800 ₽. | ||
Замена заднего амортизатора | от 600 ₽. | ||
Замена сайлентблоков | от 1200 ₽. | ||
Замена рычагов задней подвески | от 1500 ₽. | ||
Ремонт сцепления Audi A1 |
|||
Замена сцепления в сборе (2-вальная MGLU ABS-/ABS+) | от 8900/9400 ₽. | ||
Замена сцепления в сборе (3-вальная M38 ABS-/ABS+) | от 9300/9800 ₽. | ||
Замена левого сальника привода | от 1300 ₽. | ||
Замена правого сальника привода | от 1500 ₽. | ||
Замена ГРМ Audi A1 |
|||
Замена ремня ГРМ | от 4800 ₽. | ||
Замена цепи ГРМ | от 9200 ₽. | ||
Замена приводного ремня и роликов | от 1350 ₽. | ||
Ремонт генератора Audi A1 |
|||
Замена генератора | от 2500 ₽. | ||
Ремонт генератора | от 2500 ₽. | ||
Ремонт ГУР Audi A1 |
|||
Замена масла ГУР | от 750 ₽. | ||
Замена насоса гидроусилителя руля | от 3000 ₽. | ||
Ремонт КПП Audi A1 |
|||
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 7900/8400 ₽. | ||
Ремонт коробки передач | от 15000 ₽. | ||
Ремонт стартера Audi A1 |
|||
Замена стартера | от 1500 ₽. | ||
Ремонт стартера | от 500 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Audi A1 |
|||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 780 ₽. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1280 ₽. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 1350 ₽. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1280 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1520 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 980 ₽. | ||
Замена задних тормозных барабанов | от 700 ₽. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 1600 ₽. | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1300 ₽. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2650 ₽. | ||
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 1500 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q15) | от 2250 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (на задние колеса Q18) | от 2950 ₽. | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. | ||
Ремонт ходовой Audi A1 |
|||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 2000 ₽. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 2400 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1400 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q18 | от 1600 ₽. | ||
Замена левого наружного ШРУСа (или пыльника) | от 1500 ₽. | ||
Замена правого наружного ШРУСа (или пыльника) | от 1500 ₽. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1650 ₽. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1850 ₽. | ||
Замена рулевого наконечника | от 450 ₽. | ||
Замена рулевой тяги | от 650 ₽. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 500 ₽. | ||
Замена рулевой рейки | от 3500 ₽. | ||
Ремонт электрики Audi A1 |
|||
Замена лампочки в фаре | от 580 ₽. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 250 ₽. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 500 ₽. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 100 ₽. | ||
Ремонт Audi A1 |
|||
Замена термостата | от 2800 ₽. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 2500 ₽. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1200 ₽. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 ₽. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1550 ₽. |
Распространенные поломки Ауди А1
Главный недостаток этого автомобиля дорожный просвет, он составляет всего 125 мм. Авто было спроектировано для европейских городов, где, как известно, асфальт ровный. В отечественных реалиях ситуация более плачевна. В связи с низким дорожным просветом, машина постоянно задевает днищем дорожное покрытие. Как результат, страдает подвеска, а также деформируется днище. Кроме этого помятый и оторванный глушитель – также распространенная проблема.
Что касается самого двигателя, коробки передач, а также прочих механизмов, то нужно отметить, что они сделаны добротно, и при своевременном техническом обслуживании служат действительно долго. Хотя двигатель сделан надежно и очень продумано, все же он рассчитан на качественный бензин. масла и технические жидкости. Также очень важно своевременно менять топливный фильтр и проходить диагностику.