Ремонт Jetta

Ремонт Jetta

Записаться на СТО ОНЛАЙН

Ремонт Jetta, ремонт Джетта

Сервисный Центр Фольксваген — располагает всеми необходимыми комплектующими и расходными материалами для оперативного ремонт Джетта. Статистически слабых мест у двигателей Фольксваген Джетта не наблюдается, но нужно быть особенно внимательным к качеству заливаемого топлива. Традиционным для многих автомобилей бренда является замена маслосъемных колпачков, которые утрачивают должную эластичность уже к 15 тысячам км пробега.

  • В системе вентиляции картера слабое звено — сетка маслоотделителя, забивающаяся примесями сравнительно быстро.
  • К 20-25 тысячам км пробега потребуется ремонт Джетта V и VI по замене свечей зажигания и промывке форсунок. Ременной привод демонстрирует великолепную устойчивость к самым жестким условиям эксплуатации.
  • Замена ГРМ на Джетте V и VI приходится только на 90-100 тысячу км пробега, что считается отличным показателем для авто.
  • Ближе к 60-70 тысячам км пробега потребуется замена сальника кулисы МКПП.
  • Замена масла в МКПП  рекомендуется каждые 90 тысяч км пробега.

Если Вы заподозрили малейшую неисправность или нестабильность в работе какого-либо узла или агрегата Вашего авто, незамедлительно обращайтесь к специалистам нашего сервиса. Мы поможем Вам сразу же в день обращения. Звоните и приезжайте!

Цены на ремонт Volkswagen Jetta

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти.
Телефон: 8 (812) 245-64-00

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.


Название услуги Цена

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta


Замена моторного масла и масляного фильтра (при покупке масла и фильтра у нас) Бесплатно
Замена воздушного фильтра двигателя от 360 ₽.
Замена воздушного фильтра салона от 400 ₽.
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) от 600 ₽.
Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена жидкости ГУР от 1000 ₽.
Замена свечей от 480 ₽.

Диагностика Volkswagen Jetta


Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.

Ремонт двигателя Volkswagen Jetta


С/у двигателя от 8820 ₽.
Ремонт ГБЦ от 10000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 28000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1080 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1680 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 1920 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1800 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 700 ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД (без ГРМ) от 2640 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 600 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Jetta


Замена переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1560 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 960 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1320 ₽.
Замена переднего рычага (правого) от 1080 ₽.
Замена переднего рычага (левого) от 1320 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1560 ₽.
Замена шаровой опоры от 960 ₽.
Замена заднего амортизатора от 1200 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Jetta


Замена сцепления в сборе от 7320 ₽.
Замена левого сальника привода от 1920 ₽.
Замена правого сальника привода от 1920 ₽.

Замена ГРМ Volkswagen Jetta


Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 5040 ₽.
Замена приводного ремня и роликов от 1080 ₽.

Ремонт генератора Volkswagen Jetta


Замена генератора от 1080 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.

Ремонт ГУР Volkswagen Jetta


Замена жидкости ГУР от 1000 ₽.
Замена насоса гидроусилителя руля от 600 ₽.

Ремонт КПП Volkswagen Jetta


Замена масла коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 4680 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Jetta


Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 800 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta


Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 840 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1440 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1080 ₽.
Замена задних тормозных колодок (диски) от 840 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 1440 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) от 1680 ₽.
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 720 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 720 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Jetta


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1560 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника задней ступицы Q15 от 1200 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1560 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1560 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1920 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1920 ₽.
Замена рулевого наконечника от 600 ₽.
Замена рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена рулевой рейки от 3720 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Jetta


Замена лампочки в фаре от 240 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 360 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 960 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 240 ₽.

Ремонт Volkswagen Jetta


Замена термостата от 1320 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3000 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 960 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1440 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1440 ₽.

Наиболее сложной ситуацией считается ремонт Фольксваген Джетта первых поколений, если учесть, что последнее из них, производимое до 2005 года, выпускалось вплоть до 1992 года. Срочно восстановить столь раритетные экземпляры сегодня не получится. Дело в том, что купить запчасти и расходные материалы будет достаточно проблематично. Однако в нашем автосервисе можно приобрести любые комплектующие даже на такие раритетные машины, вот только стоить они могут прилично.

Для профилактики преждевременных восстановительных мероприятий необходимо регулярно производить техническое обслуживание, в процессе которого осуществляется диагностика всех основных узлов и агрегатов. При выявлении каких-либо неисправностей не следует откладывать ремонт в долгий ящик. Дело в том, что даже малая болячка способна спровоцировать в итоге достаточно масштабный дефект с дорогостоящим последующим устранением. К примеру, не вовремя поменянное масло в двигателе провоцирует ускоренный износ практически всех узлов агрегата.