Замена сайлентблоков и ремонт подвески

Замена сайлентблоков и ремонт подвески автомобиля

Записаться на ремонт подвески

Ремонт подвески автомобиля Сайлентблоки в автомобилях необходимы для соединения элементов и деталей подвески. С их помощью колебания и прочие шумы во время эксплуатации автомобиля погашаются. Износ сайлентблока незначительно скажется на поведении автомобиля, но существенно придаст дискомфорта в процессе эксплуатации автомобиля.

Произведем бесплатную диагностику подвески автомобиля, напишем рекомендации по ремонту, подберем запчасти как оригинал так и хорошие аналоги. Качественно сделаем ремонт подвески вашего автомобиля в кратчайшие сроки с применением современных смазочных материалов. Мы точно поможем вам в с ремонтом автомобилей VAG.

РаботыСтоимость
Замена переднего сайлентблокаот 600 ₽.
Замена заднего сайлентблокаот 1 000 ₽.
Замена рычага верхнегоот 1 200 ₽.
Замена рычага нижнегоот 1 400 ₽.
Замена стоек стабилизатораот 800 ₽.
Замена втулок стабилизатораот 600 ₽.
Замена опорного подшипникаот 1 200 ₽.
Замена переднего амортизатораот 1 400 ₽.
Замена заднего амортизатораот 1 200 ₽.
Замена шаровой опорыот 500 ₽.
Замена рулевой тягиот 800 ₽.
Замена рулевого наконечникаот 500 ₽.

На самом деле, сайлентблоки есть не только в ходовой части автомобиля. Подобные детали присутствуют и в двигательной системе, и в коробке передач и в передней части подвески, и в задней, и даже иногда присутствуют в салоне автомобиля. Посмотрите примеры наших работ.

Сайлентблоки еще называют резинометаллическими шарнирами ввиду их материала изготовления и конструкции. Значимость сайлентблоков невозможно переоценить, они действительно выполняют очень важную роль в устранении шумов и стабилизации автомобиля.

Неисправности и симптомы

При износе сайлентблоков пропадает ощущение «собранности» подвески, а при осмотре можно заметить следы их прокручивания, износ, разрушения и трещины на поверхности.

Рычаги подвески Фольксвагена придется заменить в случае деформации или износа посадочных мест (в этом случае даже новый «сайлент» будет проворачиваться).

Если внешних повреждений нет, можно перепрессовать лишь сайлентблок, в остальных случаях лучше заменить рычаг в сборе. Рихтовка или сварка этой детали не допускается.

Запчасти

Вместо оригинальных запчастей можно установить качественные аналоги. Лучшим производителем неоригинальных рычагов для автомобилей Фольксваген считается фирма Lemforder.

Порядок работ

Для любого ремонта подвески нужен подъемник и набор качественного инструмента (как правило, при самостоятельном ремонте часто возникают сложности с откручиванием прикипевших болтов и гаек, высок риск их повреждения), при установке сайлентблоков не обойтись без пресса и комплекта оправок.

Кроме того, для правильной и долговечной работы всех элементов необходимо учитывать нюансы, известные только опытным мастерам (например, затяжка сайлентблоков должна проводиться в положении «порожней загрузки», т.е. автомобиль должен стоять на своих колесах, а не висеть на подъемнике). Гораздо быстрее и проще проходит ремонт подвески у наших специалистов. Наличие необходимого оборудования и колоссальный опыт работы не оставляют проблемам ни единого шанса. Вы получите не только полностью исправный автомобиль, но и гарантию долговечности установленных запчастей.