Ремонт Поло
Ремонт VOLKSWAGEN POLO
Ремонт Поло всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.4 TSI, 1.4 TURBO, 1.6 MPI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления. Техническое обслуживание.
Несмотря на то, что немецкий автомобиль Polo является надёжным транспортным средством рано или поздно необходимо провести ремонт Поло в соответствии с техническим регламентом по обслуживанию. У каждого из нас есть собственная манера управления машины, и не каждый соблюдает необходимые критерии управления транспортным средством, вследствие чего происходит быстрый износ узлов транспортного средства. Своевременный ремонт Поло в нашем сервисном центре позволит выявить слабые места механизмов управления машины.
Прайс-лист на ремонт VOLKSWAGEN POLO
Норма час: от 1 500 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги |
Цена |
||
Техническое обслуживание Volkswagen Polo |
|||
Замена моторного масла и масляного фильтра | бесплатно | ||
Замена воздушного фильтра двигателя | от 360 ₽. | ||
Замена воздушного фильтра салона | от 360 ₽. | ||
Замена масла в КПП | от 600 ₽. | ||
Замена тормозной жидкости с прокачкой | от 1200 ₽. | ||
Замена антифриза (охлаждающей жидкости двигателя) | от 600 ₽. | ||
Замена жидкости ГУР | от 1200 ₽. | ||
Заправка кондиционера | от 1200 ₽. | ||
Диагностика Volkswagen Polo |
|||
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. | ||
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. | ||
Диагностика ДВС | от 1500 ₽. | ||
Ремонт двигателя Volkswagen Polo |
|||
С/у двигателя | от 8820 ₽. | ||
Ремонт ГБЦ | от 10000 ₽. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 28000 ₽. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1080 ₽. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 1680 ₽. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 1920 ₽. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 600 ₽. | ||
Ремонт подвески Volkswagen Polo |
|||
Замена переднего амортизатора | от 1560 ₽. | ||
Замена опоры / поворотного подшипника / тарелки переднего амортизатора | от 1560 ₽. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1560 ₽. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 960 ₽. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 1320 ₽. | ||
Замена переднего рычага | от 840 ₽. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1560 ₽. | ||
Замена шаровой опоры | от 840 ₽. | ||
Замена заднего амортизатора | от 600 ₽. | ||
Ремонт сцепления Volkswagen Polo |
|||
Замена сцепления в сборе | от 4920 ₽. | ||
Замена левого сальника привода | от 1560 ₽. | ||
Замена правого сальника привода | от 1320 ₽. | ||
Замена ГРМ Volkswagen Polo |
|||
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера | от 4560 ₽. | ||
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера) | от 4560 ₽. | ||
Замена приводного ремня и роликов | от 720 ₽. | ||
Ремонт генератора Volkswagen Polo |
|||
Замена генератора | от 1800 ₽. | ||
Ремонт генератора | от 600 ₽. | ||
Ремонт ГУР Volkswagen Polo |
|||
Замена жидкости ГУР | от 1200 ₽. | ||
Замена насоса ГУР | от 1000 ₽. | ||
Диагностика системы ГУР | от 1500 ₽. | ||
Ремонт КПП Volkswagen Polo |
|||
Замена масла коробки передач | от 600 ₽. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS- /ABS+ | от 4440 ₽. | ||
Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. | ||
Ремонт стартера Volkswagen Polo |
|||
Замена стартера | от 1080 ₽. | ||
Ремонт стартера | от 600 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Volkswagen Polo |
|||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 840 ₽. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1440 ₽. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 840 ₽. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1080 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15 — барабаны) | от 1560 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q18 — диски) | от 840 ₽. | ||
Замена задних тормозных барабанов | от 720 ₽. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 1680 ₽. | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 1080 ₽. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2640 ₽. | ||
Замена заднего тормозного суппорта Q18 | от 840 ₽. | ||
Замена троса ручного тормоза (под ручкой) | от 1680 ₽. | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 700 ₽. | ||
Ремонт ходовой Volkswagen Polo |
|||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1560 ₽. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1560 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы Q15 | от 1200 ₽. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1560 ₽. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1920 ₽. | ||
Замена рулевого наконечника | от 600 ₽. | ||
Замена рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
Замена рулевой рейки | от 3720 ₽. | ||
Ремонт электрики Volkswagen Polo |
|||
Замена лампочки в фаре | от 240 ₽. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 360 ₽. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 960 ₽. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 240 ₽. | ||
Ремонт Volkswagen Polo |
|||
Замена термостата | от 1320 ₽. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 3000 ₽. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 3000 ₽. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1440 ₽. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя
|
от 1440 ₽.
|
Самые популярные болячки VOLKSWAGEN POLO
- Трещина выпускного коллектора (необходимо снять защитный кожух).
- Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
- Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
- В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
- После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.
- Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.