Капиталка ДВС Фольксваген Джетта (Замена ГРМ и ремонт ГБЦ)
Капиталка ДВС Фольксваген Джетта (Замена ГРМ и ремонт ГБЦ)
Почему стоит обращать внимание на антифриз… Вот вы к примеру знаете какой антифриз залит в вашем автомобиле? Синий, зеленый или красный — это немного не то. Нужно отметить, что на сегодня все еще не существует единой стандартной классификации антифризов, но в России наиболее часто применяют спецификацию Volkswagen Audi Group (VAG), в которой охлаждающей жидкости присвоены свои индексы:
- G-11 — Гибридные антифризы;
- G-12 и G-12+ — Карбоксилатные антифризы;
- G-12++ и G-13 — Лобридные антифризы.
Эта запись заставит вас задуматься о том, насколько важно использовать антифриз рекомендованный автопроизводителем. Казалось бы нет ничего страшного, что антифриз не того цвета или в инструкции написано что они смешиваются. Но, не все так просто. Тут мы не будем углубляться в составы и индексы антифриза, а покажем что будет если вообще не думать что покупать для доливки или менять антифриз не обращая внимания на рекомендации. А так же не стоит забывать о сроках его замены.
А будет все печально, для начало начнется сильнейшая коррозия ГБЦ (головки блока цилиндров), забивается термостат и вся охлаждающая система начинает работать неправильно. Все это приводит к перегреву мотора и полной капиталке ДВС как это случилось на Фольксваген Джетта.
Для капиталки мотора нам потребовалось снять ДВС, разобрать практически весь двигатель, сделать ремонт ГБЦ. Было заказано боле 40 позиций запчастей. Из-за сильной коррозии пришлось заменить патрубки радиаторов и термостат. В систему охлаждения мы залили готовый антифриз G12+ именно этот антифриз рекомендует производитель. Следите за охлаждающей жидкостью, доливайте именно тот что рекомендован заводом изготовителем. Производите замену антифриза вовремя, вот рекомендуемые сроки замены:
- Традиционные антифризы и тосол — до 2-х лет;
- Гибридные антифризы — 3-5 лет;
- Карбоксилатные и лобридные — более 5 лет.