Система охлаждения Фольксваген
Система охлаждения Фольксваген — это очень важная часть в работы двигателя автомобиля. Функция системы охлаждения — отвода тепла от мотора что способствует оптимальной работе двигателя. Если эта система выходит из строя, то при незначительных перегревах в цилиндрах двигателя начинают появляться задиры со всеми вытекающими последствиями. Своевременное сервисное обслуживание продлит жизнь вашего авто.
Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00
Стоимость ремонта система охлаждения Фольксваген
Услуга | Стоимость |
---|---|
Диагностика системы охлаждения | от 1 600 ₽. |
Замена антифриза | от 600 ₽. |
Замена радиатора | от 2 000 ₽. |
Замена патрубков | от 1 500 ₽. |
Замена помпы | от 2 500 ₽. |
Замена вентилятора радиатора | от 2 000 ₽. |
Замена вентилятора отопителя | от 2 500 ₽. |
Замена радиатора отопителя | от 2 500 ₽. |
Основные неисправности
Чаще всего владельцы сталкиваются со следующими проблемами:
- неисправностью радиатора, термостата, водяной помпы, датчиков, следящих за температурным режимом;
- обрывом патрубков;
- утечками охлаждающей жидкости и т.д.
На полный перечень работ по диагностике и техническому обслуживанию системы охлаждения двигателя, замене ее компонентов мы предоставляем гарантийный срок. Сотрудничество с оптовыми поставщиками запчастей позволяет предоставить на них цены ниже рыночных. Оптимальные сроки ремонта и отличное соотношение цена/качество.
Замена помпы
Водяной насос постоянно перекачивает антифриз по системе для отвода тепла от цилиндров. Поломка этой детали в пути приводит к мгновенному перегреву мотора (говорят, что автомобиль «закипел»).
Периодичность замены
Как видите, новая помпа может потребоваться вашему Фольксвагену в любой момент времени. Однако во многих случаях автомобиль отслуживает всю жизнь и без проведения данной операции. Это говорит о том, что диагностировать время появления проблемы практически не возможно. А сложность со снятием-установкой водяного насоса, для которого нужно демонтировать много деталей и агрегатов с «движка», диктует простое правило. При повторной замене ГРМ, примерно каждые 120 тысяч километров пробега, стоит устанавливать новую помпу. Так как в этот момент времени доступ к ней является максимально открытым.
Замена радиатора
Замена радиатора Фольксвагена требуют специальных навыков и оборудования, без которых можно получить химические ожоги, либо повредить бампер, электро вентилятор, конденсор кондиционера и другие, расположенные рядом, детали.
Доверьте эти процедуры специалистам нашей станции технического обслуживания. Обезопасить себя от проблем и получить гарантию на качество выполненной работы.
Неисправности и симптомы
Постоянные перегревы двигателя могут быть вызваны:
- низким уровнем охлаждающей жидкости,
- зависанием клапана термостата в закрытом положении,
- засорением наружной части сот грязью и пылью,
- засорение деталей системы охлаждения изнутри.
Исправность термостата легко проверить замером температуры патрубков: на прогретом двигателе все они должны быть горячими. В случае их нормальной работы необходимо промыть радиатор внутри и снаружи, либо заменить новым при обнаружении трещин и повреждений.