Замена внутреннего пыльника шруса Пассат Б6

Замена внутреннего пыльника шруса Пассат Б6

Записаться на ремонт

Довольно редкая поломка, поврежден пыльник внутреннего ШРУСа на приводном валу Пассат Б6. Обычно трескается и повреждается внешний пыльник так как он постоянно находится в работе (при поворотах колес). А внутренний пыльник практически не имеет деформации, быстрее всего его повредили при ремонтных работах или на лесной дороге. Замена пыльника шруса Пассат Б6 не сложная процедура, занимает от 30 до 60 мин. Для идеальной замены следует снять колесо, отсоединить шаровую опору от поворотного кулака, вынуть вал привода из ступицы, вынуть привод из КПП. Но в данном случае вал привода не вынимался, приняли решение не рисковать, а заменить пыльник путем разбора ШРУСа. После демонтажа установили новый пыльник, добавили специальной смазки и собрали все в обратном порядке.

Чем может обернуться замена внутреннего пыльника ШРУСа на Пассат Б6?

При извлечения привода из КПП можно повредить сальник приводного вала. Так же не всегда хорошо вынимается вал из КПП, его положение фиксируется кольцом, которое выполняет роль стопора. Обычно вал вынимается с первого раза одним резким движением. Этот стопор (кольцо) нужно менять каждый раз когда снимается вал. Но, не все это делают и кольцо со временем деформируется и встает в неправильное положение, при котором извлекается только при помощи специальных съемников. И возможно некоторые части этого кольца после жесткого демонтажа могут попасть в КПП, а это уже грозит разбором и промывкой коробки. Рекомендуем менять фиксатор вала привода каждый раз при извлечении его из КПП.