Замена свечей, ремонт генератора, замер компрессии на Фольксваген Туран (Volkswagen Touran)

Записаться на обслуживание

Фольксваген Туран приехал к нам на ремонт генератора, у автомобиля пропала зарядка АКБ, так же владелец попросил проверить компрессию в цилиндрах. Перед началом работ мы всегда делаем диагностику и осмотр автомобиля. Механик обнаружил что в авто необходимо заменить приводной ремень. Причин почему в авто пропала зарядка довольно много. Это может быть: старый АКБ, проблемы с проводкой, плохая масса, неисправность генератора или его комплектующих. Провели диагностику, неисправность была в генераторе и один болт крепления генератора был сломан. Провели полную ревизию генератора и его направляющих. На большинстве VAG установлен подобный генератор и он нуждается в обязательном обслуживании, а в частности необходимо вынуть направляющие болтов крепления генератора. Зачистить их от коррозии, если этого не сделать, то со временем крепление просто сломаются при откручивании крепежных болтов. Зарядку починили, следующий этап проверка компрессии и замена свечей.

 

Почему владельца интересует компрессия? Все из-за того что авто стало работать немного не стабильно, увеличился расход масла. У 80% этих двигателей откалываются кусочки поршня между маслосъемными кольцами на пробеге от 80 000 до 120 000 км. Что и приводит к снижению компрессии и жору масла. В основном это следствия использования 95 бензина, а не 98 который рекомендован заводом. Что бы добраться до свечей необходимо снять катушки зажигания. Это делается исключительно специальным инструментом, без которого сделать эту довольно простую процедуру невозможно. Даже с применением съемника сделать это не просто. Одна из катушек окислилась в результате опадения влаги. Извлекли свечи, проверили компрессию. Норма 12-14 бар, в итоге 1 — 9, 2-11, 3-13, 4-8. Владельцу уже стоит задуматься о капитальном ремонте двигателя.