Замена пыльника ШРУСа на Амарок

Замена пыльника ШРУСа на Амарок

Записаться на диагностику

Как часто нужно менять пыльник ШРУСа? Исключительно следить за его состоянием и при первых признаках (мелкие трещинки) произвести замену. Но бывают случаи что пыльник повреждается после поездки за городом. И если вовремя этого не заметить, то придется выложить кругленькую сумму за новый ШРУС. Рекомендуем после каждого «экстримального» выезда осматривать пыльники. Особенно если вы проезжали через сухостой и кустарник. Попадание влаги на ШРУС через поврежденный пыльник, со временем приведет к его заклиниванию и восстановить его уже будет невозможно. В данном случае замена пыльника шруса на Амарок производится по причине попадания палки в подкаченное пространство. Деревяшка повредила пыльник и разорвала приводной ремень.

Установили новы приводной ремень агрегатов. Сняли привод, произвели чистку и смазку шруса. Установили деталь но свое место. И после демонтажа поворотного кулак на Амароке, сделали развал схождение.