Ремонт Фольксваген Т5
Ремонт Фольксваген Т5
В погоне за экономией владельцы Фольксваген Т5 принимают решение взяться за самостоятельный ремонт транспортного средства. Мы крайне не рекомендуют делать это своими силами, потому что в будущем хозяин машины может попросту не завести бус даже при исправном состоянии всех деталей.
Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00
Почему следует обратиться за помощью к нам?
- выполнение задач любого уровня сложности. У нас вы сможете заказать ремонт автомобиля вне зависимости от его текущего состояния;
- высокое качество работы. В ходе оказания услуг мы используем современные расходные материалы и запчасти, проверенные нашими специалистами. Каждый сотрудник имеет профильную квалификацию, а минимальный опыт практической деятельности составляет более десяти лет;
- предоставление гарантии. На любые работы, заказанные у нас (даже если это был мелкий ремонт t5), предоставляется официальная гарантия от нашей компании;
- прозрачная схема работы. Перед тем как приступить к ремонту, мы составляем смету, в которой указывается точная стоимость услуги. Смета разрабатывается индивидуально, исходя из предстоящего фронта работ.
Цены на ремонт Volkswagen T5
В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.
Название услуги
|
Цена
|
||
Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена моторного масла и масляного фильтра | от 600 ₽. | ||
Замена воздушного фильтра | от 350 ₽. | ||
Замена антифриза | от 1000 ₽. | ||
Замена свечей накаливания | от 1300 ₽. | ||
Диагностика Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Проверка системы зажигания | от 1500 ₽. | ||
Диагностика кондиционера | от 1500 ₽. | ||
Диагностика ДВС | от 1500 ₽. | ||
Электронная диагностика | от 1500 ₽. | ||
Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т5 |
|||
С/у двигателя | от 10000 ₽. | ||
Ремонт ГБЦ | от 11000 ₽. | ||
Капитальный ремонт двигателя | от 35000 ₽. | ||
Замена опор (подушек) двигателя | от 1380 ₽. | ||
Замена переднего сальника коленвала | от 1500 ₽. | ||
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) | от 1800 ₽. | ||
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления | от 1300 ₽. | ||
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) | от — ₽. | ||
Снятие/установка/замена ТНВД | от 3000 ₽. | ||
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) | от 1500 ₽. | ||
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) | от 1200 ₽. | ||
Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена переднего амортизатора | от 1800 ₽. | ||
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора | от 1500 ₽. | ||
Замена пружины переднего амортизатора | от 1500 ₽. | ||
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) | от 800 ₽. | ||
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) | от 1100 ₽. | ||
Замена переднего рычага | от 1080 ₽. | ||
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) | от 1500 ₽. | ||
Замена шаровой опоры | от 500 ₽. | ||
Замена заднего амортизатора | от 700 ₽. | ||
Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена комплекта сцепления в сборе | от 4500 ₽. | ||
Замена левого сальника привода | от 1200 ₽. | ||
Замена правого сальника привода | от 1200 ₽. | ||
Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена цепи ГРМ | от 8000 ₽. | ||
Замена ремня ГРМ | от 8700 ₽. | ||
Замена помпы | от 1200 ₽. | ||
Замена вспомогательных ремней и роликов | от 800 ₽. | ||
Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена генератора | от 1080 ₽. | ||
Ремонт генератора | от 600 ₽. | ||
Замена ГУР Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена рулевой рейки | от 4500 ₽. | ||
Замена рулевого вала / крестовины / рулевой колонки | от 1500 ₽. | ||
Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена масла в коробки передач | от 600 ₽. | ||
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ | от 5000 ₽. | ||
Ремонт коробки передач | от 8000 ₽. | ||
Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена стартера | от 1080 ₽. | ||
Ремонт стартера | от 600 ₽. | ||
Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена тормозной жидкости (с прокачкой) | от 1200 ₽. | ||
Замена передних тормозных колодок | от 960 ₽. | ||
Замена передних тормозных дисков | от 1680 ₽. | ||
Замена переднего тормозного суппорта | от 840 ₽. | ||
Замена главного тормозного цилиндра | от 1800 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок (Q15) | от 1560 ₽. | ||
Замена задних тормозных колодок | от 1560 ₽. | ||
Замена задних тормозных дисков | от 2280 ₽. | ||
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 | от 800 ₽. | ||
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку | от 2500 ₽. | ||
Замена заднего тормозного суппорта | от 1440 ₽. | ||
Замена блока электро ручного тормоза | от — | ||
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 1680 ₽. | ||
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) | от 2280 ₽. | ||
Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена подшипника передней ступицы (без ABS) | от 1800 ₽. | ||
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) | от 1800 ₽. | ||
Замена подшипника задней ступицы | от 2400 ₽. | ||
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) | от 1440 ₽. | ||
Замена рулевого наконечника | от 1500 ₽. | ||
Замена рулевой тяги | от 600 ₽. | ||
Замена пыльника рулевой тяги | от 1080 ₽. | ||
Замена рулевой рейки | от 3600 ₽. | ||
Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т5 |
|||
Замена лампочки в фаре | от 200 ₽. | ||
Замена лампочки в фонаре | от 200 ₽. | ||
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) | от 500 ₽. | ||
Замена лампочки подсветки номерного знака | от 150 ₽. | ||
Ремонт электрики | от 500 ₽. | ||
Ремонт Volkswagen Transporter |
|||
Замена термостата | от 1500 ₽. | ||
Замена радиатора системы охлаждения | от 3500 ₽. | ||
Замена вентилятора системы охлаждения | от 1500 ₽. | ||
Замена трапеции стеклоочистителя | от 1500 ₽. | ||
Замена переднего моторчика стеклоочистителя | от 1200 ₽. |
Слабые места и недостатки Фольксваген Т5
Трансмиссия
Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Сцепление во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км.
4MOTION система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электро-насоса.
Ходовая
Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля на колени. Однако при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов проблем не будет. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники. Передние прослужат более 200-300 тыс. км.
Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет.
Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.
История модели
-
- В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
- Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
- 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
- Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
- 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
- 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
- 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
- Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
- Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
- Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.
Заключение
Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.
Технические характеристики Volkswagen T5
Версия | 2.0 | 3.2 VR6 | 1.9 TDI | 1.9 TDI | 2.5 TDI | 2.5 TDI |
Двигатель | бензин | бензин | турбодиз | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1984 см3 | 3189 см3 | 1896 см3 | 1896 см3 | 2460 см3 | 2460 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов | R4/8 | VR6/24 | R4/8 | R4/8 | R5/10 | R5/10 |
Максимальная мощность | 116 л.с. | 241 л.с. | 84 л.с. | 105 л.с. | 130 л.с. | 174 л.с. |
Макс. крутящий момент | 170 Нм | 315 Нм | 220 Нм | 250 Нм | 340 Нм | 400 Нм |
Производительность | ||||||
Максимальная скорость | 163 км/ч | 205 км/ч | 146 км/ч | 159 км/ч | 168 км/ч | 188 км/ч |
0-100 км/ч | 17,8 с | 10,5 с | 19,7 с | 18,4 с | 15,3 с | 11,8 с |
Средний расход топлива, л/100 км | 11,0 | 12,2 | 7,5 | 7,7 | 9,0 | 9,5 |