Моторчик печки Поло седан перестал работать
Моторчик печки Поло седан перестал работать
Довольно распространенная проблема с моторчиком печки у Фольксваген Поло, первые признаки когда стоит обратить внимание на мотор печки это когда вы включаете более чем на половину мощности вентилятор, но поток еле ощутим. Могут возникать щелчки и хруст. И потом наступает момент когда моторчик печки Поло перестает работать и он нуждается в замене. Блок управления отключает мотор вентилятора печки при подозрении на его замыкание. К нам обратился владелец Поло с проблемой неработающая печка, провели диагностику, диагностика показала что мотор печки ошибка и датчик давления кондиционера ошибка. Извлекли мотор печки, крыльчатка вращается с трудом, требуется замена. Ошибка по датчику кондиционера может говорить о том что в системе кондиционирования нет давления фриона это может быть связано с повреждением герметичности системы или с выходом из строя датчика. Подключили аппарат, проверили герметичность системы кондиционирования, она в порядке. Заменили дачки давления кондиционера, заменили мотор печки, провели диагностику, ошибки пропали. Так же мы заменили салонный фильтр он был довольно сильно за
[hybrid_gallery_slider ids=»6899,6911,6902,6901,6903,6904,6906,6908,6909,6910,6907,6905,6900″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»adaptive» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]В чем может быть причина поломки моторчика печки Поло и когда нужна его замена?
Довольно часто владельцы автомобилей не следят за стоянием воздушного фильтра салона в результате чего моторчик работает под нагрузкой что ускоряет его выход из строя. Так бывает что при самостоятельной замене воздушного фильтра салона, не всегда продувают и очищают посадочное место фильтра, а туда могут попасть листья семена, волосы и т.п. эта гряз попадает непосредственно в мотор что приводит к его заклиниванию и перегреву. Мы рекомендуем производить замену воздушного фильтра два раза в год.