Замена масла в двигателе БЕСПЛАТНО

Замена масла в двигателе — БЕСПЛАТНО

Записаться на замену масла

Замена масла в двигателе Фольксваген - БЕСПЛАТНОЗагрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические — побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Неорганические — пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Замена масла в двигателе бесплатно (при покупке масла и фильтра в нашем сервисе).
Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость замены масла в вашем автомобиле и подберем необходимые фильтра и масла. Телефон: 8 (812) 245-64-00

УслугаСтоимость
Замена масла в двигателеБЕСПЛАТНО*
Замена масла в КППот 600 ₽.
Замена масла в АКППот 1000 ₽.
Замена масле в раздаткеот 800 ₽.
Замена масла в заднем мостуот 800 ₽.
Замена жидкость ГУРот 1000 ₽.
Замена тормозной жидкости (с прокачкой)от 1200 ₽.
Замена антифризаот 1000 ₽.

*Замена масла в двигателе бесплатно, при покупке моторного масла и фильтра в нашем сервисе

Замена масла в двигателе бесплатно

Рекомендации по срокам замены масла

Бензиновый двигатель:

  • синтетическое моторное масло: 8-10 тыс.км;
  • полусинтетическое моторное масло: 5-8 тыс.км;
  • минеральное моторное масло: 3-5 тыс.км;

Дизельный двигатель:

  • Загрязнение масла в дизелях происходит интенсивнее, чем в бензиновых и газовых двигателях. Поэтому выпускают «дизельные» масла со специальным пакетом присадок. Несмотря на это, мы рекомендуем производить замену масла на 1000-2000 км чаще, чем в бензиновых двигателях.

Замена масла, фильтра

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды. Неорганические примеси — это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.

Технологический процесс смены масла достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости:

  • Приобретается масло, фильтр, промывка (не обязательно, но мы рекомендуем);
  • Снимается защита (если она установлена);
  • Промывка заливается в старое масло и двигатель работает 30 мин;
  • Откручивается сливная пробка и сливается «старое» масло;
  • Меняется фильтр;
  • Закручивается сливная пробка с новой прокладкой и заливается «новое» масло;
  • Устанавливается защита двигателя (если она установлена).

Промывка — важная часть процесса замены масла

При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования), лаки, краски.

  • Размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения
  • Освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы
  • Прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла
  • Обеспечивает более полный слив старого масла
  • Безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков

Замена масляного фильтра

1. Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
2. Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла. Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть

Заливка масла

Эту процедуру лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в технической документации автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа. Если уровень масла несколько выше отметки «максимум», не беда, после запуска мотора масляные каналы заполнятся и он придет в норму. Первый запуск силового агрегата после замены масла — дело очень ответственное. Масляная система еще не заполнена и смазка не может моментально попасть ко всем трущимся поверхностям. О недостаточном количестве масла напоминает при включении зажигания аварийная лампочка давления масла. Поэтому в данном случае рекомендуем не увеличивать обороты до тех пор, пока не погаснет лампочка давления масла. После того, дав мотору поработать на холостых оборотах примерно 1 мин, необходимо его заглушить и при необходимости долить масло до нужного уровня, ориентируясь по щупу.