Замена жидкости ГУР

Замена жидкости ГУР

Записаться на замену жидкости ГУР

Замена жидкости ГУРЗамена жидкости ГУР такая же стандартная замена технической жидкости о которой не стоит забывать. Как и любая техническая жидкость в автомобиле ее необходимо менять каждые 2-3 года. Сегодня подавляющее большинство легковых машин оснащаются рулевой системой с ГУР. Благодаря гидроусилителю вращать рулевое колесо можно одним пальцем даже слабым дамам. Данная система расположена в моторном отсеке и представляет собой замкнутый контур, состоящий из специальной рулевой рейки, насоса, расширительного бачка и гибких трубопроводов. Гидравлический усилитель рулевой системы приводится в действие от шкива коленвала благодаря ременной передаче.

УслугаСтоимость
Замена жидкости в ГУРот 1 000 ₽.
Замена бачка ГУРот 300 ₽.
Замена рулевой рейкиот 4 500 ₽.
Ремонт рулевой рейкиот 11 000 ₽.

КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР

Менять жидкость в гидроусилителе руля необходимо в нескольких случаях.

  1. Несмотря на отсутствие в некоторых мануалах по обслуживанию авто определенного срока замены масла в рулевой системе, жидкость не может сохранять свои качества бесконечно. Специалисты рекомендую придерживаться следующей формулы. Если в год машина «пробегает» от 10000 до 20000 км, то замену можно производить через 2-3 года. При этом лучше провести простой тест. Достаточно взять из расширительного бачка ГУР несколько капель рабочей жидкости и поместить их на светлую бумагу или салфетку. Если масло прозрачное с четко выраженным цветом, то оно может еще эксплуатироваться. А вот когда на поверхности салфетки видны механические частички, примеси, само масло мутноватое или имеется горелый запах, то жидкость подлежит немедленной замене.
  2. Производить полную замену жидкости приходится в таких неприятных случаях, как ремонт гидроусилителя или снятие рулевой рейки. Даже относительно свежее масло в процессе демонтажа, восстановления и последующей сборки загрязняется. Поэтому следует приобрести новую жидкость, чтобы заправить ее в отремонтированную систему.

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГУР

Чаще всего современные транспортные средства работают с техническими жидкостями типа PSF, которые предназначены для гидравлической системы усиления руля. Некоторые автомобилисты с аналогичным успехом пользуются продуктом с обозначением Dexron 2, который является универсальным материалом для разных систем автомобиля. Какое масло заливать в гидроусилитель руля конкретной машины, можно узнать из рекомендаций производителя. Они изложены в руководстве по эксплуатации. При замене необходимо заливать масло только одного вида, чтобы исключить образование сгустков и комочков, способных закупорить отверстия в рулевой рейке или насосе.

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Фольксваген

К основным неисправностям насоса гидроусилителя следует отнести следующие признаки:

  • появление обратных толчков, которые проявляются на рулевом колесе;
  • с большим усилием начинает поворачиваться рулевое колесо;
  • при необходимости быстро провернуть руль, нужно приложить большое усилие;
  • любой поворот руля в любую из сторон требует больших усилий;
  • появление вибраций;
  • необычный посторонний шум, появляющийся в руле;
  • нечеткая работа в управлении рулевого колеса.

Как видите, признаков проблем с ГУР достаточно, чтобы усомниться в его полной исправности. Не стоит забывать, что первое правило на дороге — это безопасность, поэтому не откладывайте обращение в сервисный центр при неполадках в авто.

Ремонт насосов ГУР Volkswagen

Самостоятельное вмешательство с целью устранения неполадок в транспортном средстве — решение неверное, если у вас нет соответствующей квалификации и опыта. Проводить ремонт насосов ГУР Фольксваген должны только профессионалы, в распоряжении которых не только богатый опыт и практичные навыки, но также наличие необходимого инструментария и оборудования.

Мы вернем вам полностью исправный автомобиль в кратчайшие сроки!