Замена жидкости ГУР
Замена жидкости ГУР
Записаться на замену жидкости ГУР
Замена жидкости ГУР такая же стандартная замена технической жидкости о которой не стоит забывать. Как и любая техническая жидкость в автомобиле ее необходимо менять каждые 2-3 года. Сегодня подавляющее большинство легковых машин оснащаются рулевой системой с ГУР. Благодаря гидроусилителю вращать рулевое колесо можно одним пальцем даже слабым дамам. Данная система расположена в моторном отсеке и представляет собой замкнутый контур, состоящий из специальной рулевой рейки, насоса, расширительного бачка и гибких трубопроводов. Гидравлический усилитель рулевой системы приводится в действие от шкива коленвала благодаря ременной передаче.
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена жидкости в ГУР | от 1 000 ₽. |
Замена бачка ГУР | от 300 ₽. |
Замена рулевой рейки | от 4 500 ₽. |
Ремонт рулевой рейки | от 11 000 ₽. |
КОГДА ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГУР
Менять жидкость в гидроусилителе руля необходимо в нескольких случаях.
- Несмотря на отсутствие в некоторых мануалах по обслуживанию авто определенного срока замены масла в рулевой системе, жидкость не может сохранять свои качества бесконечно. Специалисты рекомендую придерживаться следующей формулы. Если в год машина «пробегает» от 10000 до 20000 км, то замену можно производить через 2-3 года. При этом лучше провести простой тест. Достаточно взять из расширительного бачка ГУР несколько капель рабочей жидкости и поместить их на светлую бумагу или салфетку. Если масло прозрачное с четко выраженным цветом, то оно может еще эксплуатироваться. А вот когда на поверхности салфетки видны механические частички, примеси, само масло мутноватое или имеется горелый запах, то жидкость подлежит немедленной замене.
- Производить полную замену жидкости приходится в таких неприятных случаях, как ремонт гидроусилителя или снятие рулевой рейки. Даже относительно свежее масло в процессе демонтажа, восстановления и последующей сборки загрязняется. Поэтому следует приобрести новую жидкость, чтобы заправить ее в отремонтированную систему.
КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ГУР
Чаще всего современные транспортные средства работают с техническими жидкостями типа PSF, которые предназначены для гидравлической системы усиления руля. Некоторые автомобилисты с аналогичным успехом пользуются продуктом с обозначением Dexron 2, который является универсальным материалом для разных систем автомобиля. Какое масло заливать в гидроусилитель руля конкретной машины, можно узнать из рекомендаций производителя. Они изложены в руководстве по эксплуатации. При замене необходимо заливать масло только одного вида, чтобы исключить образование сгустков и комочков, способных закупорить отверстия в рулевой рейке или насосе.
Признаки неисправности насоса гидроусилителя Фольксваген
К основным неисправностям насоса гидроусилителя следует отнести следующие признаки:
- появление обратных толчков, которые проявляются на рулевом колесе;
- с большим усилием начинает поворачиваться рулевое колесо;
- при необходимости быстро провернуть руль, нужно приложить большое усилие;
- любой поворот руля в любую из сторон требует больших усилий;
- появление вибраций;
- необычный посторонний шум, появляющийся в руле;
- нечеткая работа в управлении рулевого колеса.
Как видите, признаков проблем с ГУР достаточно, чтобы усомниться в его полной исправности. Не стоит забывать, что первое правило на дороге — это безопасность, поэтому не откладывайте обращение в сервисный центр при неполадках в авто.
Ремонт насосов ГУР Volkswagen
Самостоятельное вмешательство с целью устранения неполадок в транспортном средстве — решение неверное, если у вас нет соответствующей квалификации и опыта. Проводить ремонт насосов ГУР Фольксваген должны только профессионалы, в распоряжении которых не только богатый опыт и практичные навыки, но также наличие необходимого инструментария и оборудования.
Мы вернем вам полностью исправный автомобиль в кратчайшие сроки!