Замена тормозных колодок — Наши рекомендации

Замена тормозных колодок — Наши рекомендации

Записаться на замену тормозных колодок

Все работы по тормозной системе желательно выполнять в условиях сервиса. И так почему замена тормозных колодок требует профессионального подхода. Вы когда нибудь замечали что:

— Одна тормозная колодка стирается быстрее чем другая,
— Колеса не крутится свободно, когда машина на подъемнике,
— Тормозные колодки очень сложно вынуть из своих посадочных мест,
— Колодки болтаются в суппорте,
— После того вы как проехали по луже одно колесо парит как густой дым, а другое еле заметен пар.

Все эти проблемы из-за несвоевременного обслуживания тормозной системы, а в частности: направляющие тормозного суппорта и не профессиональная установка колодок в суппорт. Первая причина которую нужно обязательно выполнять при замене тормозных колодок — это обязательно осматривать направляющие суппорта.

направляющие суппорта

Слева заклинившие суппорт, справа новые.

Необходимо оценить состояние направляющих суппорта (смазка, повреждение пыльника, свободный ход.) Если направляющие имеют коррозию, или не вынимаются из посадочное места. Стоит произвести их замену. Перед установкой новых направляющих в суппорт обязательно нужно очистить посадочное место в суппорте.

Второй важный элемент это пластины по которым двигаются тормозные колодки.

пластины тормозных колодок

Сам суппорт должен быть подготовлен под установку пластин по которым двигаются колодки. Посадочные места под пластины, обязательно должны быть зачищены от коррозии и обработаны специальной термостойкой смазкой. Так же необходимо проверить состояние пластин, при необходимости заменить. На фото пластины которые нуждаются в замене. Колодки протерли на них канавку, которая будет препятствовать плавному ходу колодок.

Третий немаловажный фактор — это состояние пыльника тормозного поршня и конечно сам тормозной поршень.

пыльник тормозного цилиндра

На фото видно что пыльник содержит сотни трещин и буквально разваливается.

Если пыльник имеет повреждение, не равномерно закреплен в пазах, то это значит, что он пропускает влагу на тормозной поршень. А тот в свою очередь окисляется и начинает подклинивать или вообще перестает выполнять свою функцию. Расстояния для движения тормозного поршня в суппорте минимальные, малейшие повреждения гарантированно приводят к заклиниванию. Если вы видите подобное на своем автомобиле, срочно произведите замену пыльников и поршня. Прокачайте тормозную жидкость.

Надеемся что эта статься про замену тормозных колодок была вам полезна. Всегда готовы придти к вам на помощь.