Замена ступичного подшипника Пассат Б6
Замена ступичного подшипника Пассат Б6
Вполне распространенная поломка, подшипник интегрированный в ступицу, не разборный. В подшипник со временем попадает влага и смазка вымывается, подшипник теряет свои свойства и выходит из строя. Характерным звуком отработавшего свой срок ступичного подшипника является шуршание и хруст при свободном вращении колеса. Для демонтажа ступичного подшипника необходимо снять колесо, вынуть привод из ступицы, открутить четыре болта ступицы от поворотного кулака. Далее необходимо извлечь ступицу с подшипником. Почистить посадочное место на поворотном кулаке и установить новую запчасть. Замена ступичного подшипника Пассат Б6 занимает в среднем от 30 до 60 мин. в зависимости от трудоемкости процесса. После замены переднего ступичного подшипника на Пассате обязательно необходимо сделать развал схождение колес, во избежании неравномерного износа шин.
В чем же сложности замены ступичного подшипника Пассат Б6?
Бывает при демонтаже ступицы обойма подшипника остается в поворотном кулаке и аккуратное извлечение ее оттуда занимает огромное количество времени. Но, можно столкнуться с проблемой более серьезной когда приходится снимать поворотный кулак что бы при помощи пресса извлекать ступицу с подшипником. Все эти трудность преодолимы в условиях сервиса, но в условиях гаража такие операции могут занять до нескольких дней. Поворотный кулак довольно дорогая деталь, а повредить ее при не профессиональном демонтаже подшипника довольно просто.