Замена сальников приводов Пассат B7

Замена сальников приводов Пассат B7

Записаться на диагностику и ремонт

К нам обратился владелец Фольксваген Пассат B7 c проблемой: вся кпп мокрая, нужно устранить. После диагностики авто выяснили что необходимо менять сальники приводов. Рано или поздно сальники приходится менять, чаще всего их меняют одновременно с ремонтом КПП или по причине подтекания. Замена сальников приводов Пассат B7 довольно распространенная проблема. Сальник — это уплотнительный элемент валов, герметизирующий его выход из агрегата, в данном случае КПП. Для замены сальников необходимо проделать очень объемную работу. И ее желательно совмещать еще с работами, которые могут потребоваться в дальнейшем. Вы можете сэкономить к примеру на замене пыльников шрусов или ремонте подвески.

Для начала нужно демонтировать, передние колеса, защиты, слить масло из КПП. Демонтировать привода из колесных ступиц. Извлекаем привода из корпуса КПП. Далее снимаем старые сальники, может потребоваться специальные съемники. Прочищаем посадочные отверстия, устанавливаем  заглушки. Далее моем корпус КПП и просушиваем. Еще раз прочищаем посадочные места сальников и устанавливаем новые. Устанавливаем привода на их место. Заливаем масло в КПП. Собираем все обратно.

[hybrid_gallery_slider ids=»4694,4695,4696″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»equal» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]