Замена переднего ступичного подшипника, передних тормозных дисков и колодок Пассат б7
Фольксваген Пассат Б7 приехал к нам на диагностику подвески и осмотр автомобиля. Наш механик осмотрел авто и выявил что необходима замена переднего правого ступичного подшипника (ступица меняется вместе с подшипником), так же требуют замены передние тормозные диски и колодки. Наш механик быстро и качественно произвел замену деталей.
Извлечь передний ступичный подшипник без специального съемника довольно проблематично. Из-за того что кулак из алюминиевого сплава, а подшипник железный, со временем происходит окисление алюминия. Даже имея профессиональный съемник ступицы, не с первого раза она снимется. И конечно перед тем как снимать ступичный подшипник на пассате, необходимо открутить и снять рулевую тягу, снять вал привода и только после этого можно снимать ступицу.