Замена опорного подшипника

Опорный подшипник установлен в подвеске автомобиля, отвечает за поворот колес, плавное движение авто по траектории и гашение ударов на кузов. Повреждение или естественный износ опорного подшипника приведет к заклиниванию колес, что в свою очередь опасно. Именно по этому мы делаем бесплатный осмотр подвески, выявляем неисправность и устраняем ее в самые короткие сроки.

Наименование работСтоимость
Замена комплекта опорного подшипникаот 800 р.
Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал)от 900 р.
Замена переднего амортизатораот 1800 р.
Замена нижнего рычага передней подвескиот 800 р.
Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозомот 1500 р.
Диагностика подвескиБесплатно
Замена стойки переднего стабилизатораот 500 р.
Замена наконечника рулевой тягиот 800 р.
Замена шаровой опорыот 800 р.
Замена передних тормозных колодокот 800 р.
Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок)от 1500 р.
Замена задних тормозных колодокот 800 р.
Замена тормозной жидкости с прокачкой системыот 1200 р.
Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг (VW Passat B5)от 2500 р.
Замена подшипника передней ступицы от 1500 р.

Когда необходима замена подшипников

  • скрипящие пружины стойки;
  • скрип при повороте руля;
  • треск в рулевой рейке на поворотах
  • затруднения при возврате руля в исходное положение;
  • потеря управляемости при входе в поворот и выходе из него;
  • стук стойки при движении по неровной дороге.

Ели заметили подобные симптомы то вам необходимо как можно скорее посетить сервисный центр. Определить поломку и устранить ее.

Ниже представлена схема опорного подшипника

Замена опорного подшипника