Замена опорного подшипника
Опорный подшипник установлен в подвеске автомобиля, отвечает за поворот колес, плавное движение авто по траектории и гашение ударов на кузов. Повреждение или естественный износ опорного подшипника приведет к заклиниванию колес, что в свою очередь опасно. Именно по этому мы делаем бесплатный осмотр подвески, выявляем неисправность и устраняем ее в самые короткие сроки.
| Наименование работ | Стоимость |
|---|---|
| Замена комплекта опорного подшипника | от 800 р. |
| Проверка и регулировка углов установки колес (сход-развал) | от 900 р. |
| Замена переднего амортизатора | от 1800 р. |
| Замена нижнего рычага передней подвески | от 800 р. |
| Базовая регулировка блока управления электро-механическим стояночным тормозом | от 1500 р. |
| Диагностика подвески | Бесплатно |
| Замена стойки переднего стабилизатора | от 500 р. |
| Замена наконечника рулевой тяги | от 800 р. |
| Замена шаровой опоры | от 800 р. |
| Замена передних тормозных колодок | от 800 р. |
| Замена передних тормозных дисков (включает стоимость замены тормозных колодок) | от 1500 р. |
| Замена задних тормозных колодок | от 800 р. |
| Замена тормозной жидкости с прокачкой системы | от 1200 р. |
| Замена комплекта рычагов передней подвески, включая стоимость замены наконечников рулевых тяг (VW Passat B5) | от 2500 р. |
| Замена подшипника передней ступицы | от 1500 р. |
Когда необходима замена подшипников
- скрипящие пружины стойки;
- скрип при повороте руля;
- треск в рулевой рейке на поворотах
- затруднения при возврате руля в исходное положение;
- потеря управляемости при входе в поворот и выходе из него;
- стук стойки при движении по неровной дороге.
Ели заметили подобные симптомы то вам необходимо как можно скорее посетить сервисный центр. Определить поломку и устранить ее.
Ниже представлена схема опорного подшипника
