Замена ГРМ Пассат Б6

Замена ГРМ Пассат Б6

Записаться на замену цепи ГРМ

Растяжение цепи грм сравнение новой и б/у цепиЗамена цепи ГРМ на Пассат Б6 одна из важных работ которые необходимо выполнять по регламенту или раньше, в зависимости от состояния натяжителя и износа цепи. Все зависит от условий эксплуатации и обслуживания автомобиля. Владелец Пассат Б6 за ранее позаботился о своевременной замене цепи ГРМ. Цепь меняется комплектом, в который входят ролики, натяжитель, успокоитель, сальник, так же требуется крепеж и возможно защитный кожух (определяется по состоянию детали). Не стоит недооценивать время, оно не щадит цепь. Ведь смещение фаз газораспределения вполне возможен из-за растяжения и как следствие перескока цепи.

На каждом автомобиле можно посмотреть состояние ГРМ и понять когда требуется его замена. Мы рекомендуем делать такую диагностику 1-2 раза в год. Ведь цепь или ремень постоянно находятся в нагруженном состоянии, что приводит к износу всего механизма. На профильных форумах постоянно ведутся споры о регламенте по замене комплекта ГРМ. Кто-то утверждает что ресурс цепи это 120 000 км, так же некоторые настраивают на 85 000 км. Мы рекомендуем менять комплект исходя их его состояния и времени эксплуатации.

Это определяется диагностикой ГРМ. Да, для проведения диагностики необходимо демонтировать защитные кожухи. Что бы увидеть состояние натяжителя, роликов и приводного механизма, автомобиль нуждается в частичной разборке. И вы точно будете понимать сколько у вас есть времени до следующей замены. И соблюдая рекомендации наших механиков вы можете быть уверены в исправности двигателя автомобиля.

[hybrid_gallery_slider ids=»4705,4704,4708,4707,4706″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»equal» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]

Симптомы износа и растяжения цепи ГРМ:
— неравномерная работа на холостом ходу (результат смещения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи — на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно при диагностики);
— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);
— ошибки на приборной панели (снимаемые с датчика фазы с помощью диагностического оборудования).
Что нужно знать о цепном приводе ГРМ:
— в большинстве новых автом срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 85-100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел для двигателя вашего автомобиля;
— избегайте увеличения срока замены масла – меняйте масло в двигателе каждый 7 — 8000 км.;
— при замене цепи, меняйте полный рекомендованный комплект грм;
— приобретайте оригинальные запчасти, либо качественные аналоги.