Профессиональный ремонт топливной системы бензиновых и дизельных двигателей Volkswagen, AUDI, Skoda, SEAT. Проведем комплексную диагностику с подключением специализированного оборудования. Определим поломку и устраним ее в кратчайшие сроки. Гарантия на все виды работ.
Записаться на диагностику или ремонт топливной системы
Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. Телефон: 8 (812) 245-64-00
Работы | Стоимость |
---|---|
Диагностика топливной системы бензинового ДВС | от 1500 ₽. |
Диагностика топливной системы дизельного ДВС | от 1500 ₽. |
Замена бензонасоса | от 800 ₽. |
Замена топливного фильтра | от 500 ₽. |
Замена топливопровода | от 800 ₽. |
Чистка бензобака | от 1000 ₽. |
Снятие / установка бензобака | от 2500 ₽. |
Замена инжекторов (форсунок) | от 800 ₽. |
Замена топливной рампы | от 1200 ₽. |
Диагностика и ремонт ТНВД | от 1500 ₽. |
Ремонт топливной системы следует осуществлять своевременно и в специализированных автосервисах. Самостоятельно настройку высокоточной аппаратуры производить нежелательно и нецелесообразно. Система питания топливом современного автомобиля состоит из множества узлов, деталей и агрегатов. От их исправного состояния, надежной и безотказной работы зависит качество управления ТС, экономичность, управляемость и т.п.
Основные неисправности
Ремонт топливной системы современного авто предусматривает обслуживание различных деталей и узлов, соединенных между собой магистральными трубопроводами. Между топливным баком и двигателем располагаются топливный насос, фильтра, устройство для приготовления топливной смеси и т.п.
Чтобы правильно организовать и качественно выполнить ремонт топливной системы дизельных или бензиновых автомобилей, необходимо, прежде всего провести диагностику.
При проверке работоспособности системы могут быть выявлены причины проявления основных неисправностей в работе системы, обеспечивающей подачу топлива в двигатель. Наиболее распространенные среди них:
- повышенный расход топлива;
- ухудшение тяги;
- провалы при нажатии педали подачи топлива;
- неустойчивый запуск и работа дизельных ДВС, бензиновых моторов как на холостом ходу, так и под нагрузкой.
Своевременное и регулярное техническое обслуживание транспортных средств (в соответствии с руководством по эксплуатации) позволяет поддерживать автомобиль в отличном технического состоянии. У нас созданы все необходимые условия для профессиональной диагностики, проведения ТО и при необходимости – ремонта топливной системы.
Поломка насоса
Насос высокого или низкого давления — основной узел топливной системы. В зависимости от модификации он оснащается 1-3 плунжерами и механическим приводом. Агрегат подает горючее под давлением до 2000 Атм в топливную рампу, где оно распределяется по форсункам. Давление задается регулятором, управляемым компьютерным блоком автомобиля.
Ослабленное крепление, разрыв диафрагмы и уменьшение хода рабочей пружины в насосе вызывают снижение давления топлива, понижение его уровня в поплавковой камере и падение мощности двигателя.
ТНВД может полностью прекратить работать при короблении его крышки и корпуса из-за перегрева мотора — особенно, если агрегат из алюминиевых сплавов. Другой характерный дефект – износ плунжерной пары, приводящий к неравномерности подачи горючего и повышению его потребления автомобилем.
Засорение топливного фильтра
Фильтр тонкой очистки топлива – расходник, требующий замены через 15-30 тысяч пробега. Обычно покупка нового фильтра вместе с установкой обходится дешевле, чем капремонт топливной системы. Замену фильтра можно объединить с регулярным техническим обслуживанием (к примеру с заменой свечей зажигания). Забитый фильтр снижает подачу давления топлива в рампу.
Неисправность форсунок
Они могут не работать как из-за механической поломки какого-либо элемента, так и из-за износа или забивается распылитель. Для дизельных двигателей порой актуален ремонт и восстановление форсунок, т.к. стоимость новых довольно высока. Но вот прослужат восстановленные форсунки не более 2 лет.