Мойка радиатора
Записаться на мойку радиаторов
Мойка радиатора — нужно ли? Основная функция радиаторов – охлаждение, без которого мотор и АКПП обречены на постоянный перегрев, и как следствие повышенный износ и заклинивание. Та же история и компрессором кондиционера. Радиаторы на 99% автомобилей расположены в передней части для лучшего продува приходящими потоками воздуха и охлаждения. Но, в этом есть большой минус, радиаторы постоянно подвержены атаке грязи, мелких камней, пыли, реагентов и т.п. Со временем соты радиатора забиваются грязью и теряют свойства эффективного охлаждения. Именно по этому нельзя оставлять без должного внимания состояние радиаторов.
Как часто нужно делать чистку радиатора?
Нужно хотя бы раз в год смотреть на состояние радиатора кондиционера и двигателя. На дизельных автомобилях обязательно нужно смотреть на загрязненность пухом и пылью радиатор интеркулера. Так же на автомобилях могут быть расположены радиаторы АКПП осмотр из состояния может быть затруднен, и лучшем вариантом это подъехать в сервис. Без регулярной мойки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести к ремонту двигателя.
Мойка радиатора автомобиля цена
Перечень работ | Стоимость работ |
---|---|
Комплексная мойка радиаторов (2 радиатора с демонтажем и заправкой систем) | от 4000 ₽. |
Мойка радиатора кондиционера (с демонтажем и заправкой) | от 1800 ₽. |
Мойка радиатора печки | от 3500 ₽. |
Мойка и чистка радиатора интеркулера | от 1800 ₽. |
Мойка дополнительных радиаторов | от 1800 ₽. |
Частичная мойка радиаторов без демонтажа (со снятием бампера) | от 2500 ₽. |
Замена радиатора кондиционера (с заправкой кондиционера) | от 5200 ₽. |
Замена радиатора ДВС (со снятием и заправкой радиатора кондиционера) | от 5200 ₽. |
Опрессовка системы кондиционирования | от 499 ₽. |
Проблему загрязнения радиаторов можно решить на профессиональном уровне. У нас есть все необходимое для мойки и очистки радиатора охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера, АКПП. Мойка и чистка радиаторов эффективна только при условии снятого переднего бампера.
Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов:
- Слив охлаждающей жидкости, откачивание фриона из системы кондиционирования;
- Демонтаж переднего бампера, частичная разборка подкапотного пространства;
- Демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
- Обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
- Мойка радиаторов горячей водой под небольшим давлением;
- Продувка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой;
- Установка радиаторов в штатное место, монтаж бампера;
- Диагностика и заправка кондиционера;
- Заливаем антифриз в систему охлаждения;
- Подключаем сканер и проверяем состояние системы на холостом ходу, сверяем показание датчиков температуры с заводскими значениями.
На выходе – чистые радиаторы, блестящий результат, отличная работа системы.