Ремонт заднего суппорта Пассат б6

Ремонт заднего суппорта Пассат б6

Записаться на ремонт суппортов

Своевременная ревизия тормозной системы спасла бы этот автомобиль от заклинивания колеса. После торможения и остановки у светофора, автомобиль с трудом тронулся с места, и в аварийном режиме доехал до нашего Автосервиса VAG. Своеобразная система тормозного суппорта реализованная на многих автомобилях, где подключается электрический моторчик для стояночного тормоза. В результате технической сложности и несвоевременного обслуживания данного узла поршень заклинил в суппорте. После демонтажа и осмотра потребуется ремонт заднего суппорта Пассат б6. Демонтированный суппорт полностью разбирается. Все элементы отмываются и чистятся. Определяем какие запчасти нужно заменить, а какие подлежат восстановлению. Ставим новый комплект всех резиновых уплотнителей и пыльников. По желанию клиент можем отпескоструить суппорт и окрасить его в любой цвет. После процедуры ремонта и установки тормозного суппорта, требуется прокачка тормозной жидкости.

[hybrid_gallery_slider ids=»4911,4909,4910,4908″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»equal» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]

Почему же стоит вовремя сделать обслуживание моторчика стояночного тормоза на Пассат?

По этому поводу мы сняли видео по ремонту стояночного тормоза в Пассат Б6. Первая причина по которой моторчики выходят из строя это попадание в него влаги, и если бы вовремя обратили на это внимание при замене колодок, то заклинивания можно было избежать. Тормозной цилиндр начал клинить в суппорте и мотор уже не смог ослаблять тормозные колодки. Так же шлицы в моторе и тормозном цилиндре при высоких нагрузках начинают прокручиваться, в результате чего приходится их менять или производить замену мотора.