Замена ГРМ Шкода Октавия

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия 1.2 TSI 1.4 TSI 1.6 MPI

двигателей 1.2 TSIПоследнее время мы довольно часто слышим огромное количество мнений по поводу ремей ГРМ на Шкода Октавия. Речь идет об обновленной линейке малообъемных двигателей 1.2 TSI. Двигатели с аббревиатурой CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CYVA, CYVB, CYVC. По сути, это ДВС полностью нового поколения, они и мощнее, и экономичнее. От предыдущих моторов, которые ставились на Октавию А5 они отличаются принципиально.

Ресурс ремня ГРМ Skoda Octavia 1.2 TSI и регламент его замены.

Однако есть и свои нюансы. К примеру, ремень ГРМ (газораспределительного механизма). У предыдущего поколения двигателей 1.2 TSI для привода механизма ГРМ использовалась цепь и менялась она раз в 100 000 км. Пропустить срок замены цепи ГРМ было практически невозможно. Вытянутая цепь начинала шуметь при пуске мотора на холодную и выдавать ошибку на панели приборов. Ошибка Р0011-000 — Рассинхронизация валов. С новыми двигателями услышать проблему не получится. Во-первых, изношенный ремень ГРМ никогда не шумит, ведь он не металлический и звенеть не умеет, а во-вторых он не растягивается как цепь и не сигнализирует владельцу кодами ошибок о необходимой замене. Усугубляют ситуацию и слухи в интернете, а так же полное отсутствие информации в официальных источниках. А именно никто точно не знает, когда этот ремень ГРМ нужно менять. Очень много слухов о том, что новый ремень ГРМ вообще кевларовый и не менять его не нужно, что ремень ГРМ на Шкоде Октавия А7 может пройти и 300 000 км, и дилеры настаивают не лезть туда вообще никогда. Звучит неплохо, но на деле выглядит печально.

Стоимость замены ремня ГРМ Шкода Октавия 1.2 TSI

Замена комплекта ремня ГРМ — от 6000 ₽.
Ремень ГРМ (Усиленный) 04E109119F — от 6200 ₽.
Ремень ГРМ (обычный) 04E109119 — от 2100 ₽.
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A — от 4500 ₽.
Ролик обводной 04E109244B — от 2800 ₽.

Скрип ремня ГРМ Шкода Октавия А7 1.2 TSI

Следующий слух про его материал тоже не состоятельна, ремень ГРМ на Шкоде Октавии А7 не кевларовый, а просто усилен стекловолокном для большей жесткости борта и зубьев. Из-за перепробега появляется весьма неприятный высокочастотный скрип. Этот скрип здорово слышно в салоне и обычно он вызывает беспокойство у владельцев. И это, можно так сказать — предупреждение что срочно требуется замена. Ну и собственно что можно про все это сказать, на изменившихся и переработанных двигателях 1.2 TSI, больше нет цепи ГРМ, вместо нее установлен ремень ГРМ и он подлежит контролю и замене каждые 60 000 км. Если не поменять его вовремя, то он сначала начинает скрипеть и через незначительное время просто рвется. Клапана при этом загибает и их приходится менять. Удовольствие сомнительное и не дешевое. Комплект ремня ГРМ на двигатель 1.2 TSI стоит не так дорого, чтобы переживать и ждать на каждом светофоре неприятностей.

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия 1.4 TSI 125 л.с.

По сути этот двигатель и его модификации можно считать средним братом в линейке обновленных моторов Шкода. Это тот же турбодвигатель, но с увеличенным рабочим объемом цилиндров. Данный тип ДВС имеет гораздо большее число своих модификаций CZCA, CZDA, CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB.

Стоимость замены ремня ГРМ Octavia 1.4 125 л.с.
Замена комплекта ремня ГРМ — от 6000 ₽.
Ремень ГРМ (Усиленный) 04E109119F — от 6200 ₽.
Ремень ГРМ (обычный) 04E109119 — от 2100 ₽.
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A — от 4500 ₽.
Ролик обводной 04E109244B — от 2800 ₽.

1.4 TSI выпускается как с одним фазорегулятором, так и с двумя. На него может ставиться несколько видов турбин и даже механизм отключения двух цилиндров, АСТ для экономии топлива. Но если рассматривать именно ремень ГРМ, то он все тот же и контролировать его состояние завод рекомендует каждые 60 000 км пробега. В случае растяжения ремня ГРМ или его преждевременного износа, он подлежит немедленной замене. Ведь в случае его обрыва клапана на 1.4 TSI встречаются с поршнями и дорогостоящий ремонт вам гарантирован. К счастью, наши механики могут диагностировать и если нужно заменить ремень ГРМ на вашей Шкоде Октавии 1.4 TSI.

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия 1.6 110 Л.С.

Старшим братом обновленной линейки моторов для Шкоды Октавии, стал атмосферный двигатель объемом 1.6 MPi. Он пришел на смену легендарному CFNA и уже неплохо себя зарекомендовал в суровых условиях эксплуатации. Мотор полностью технически переделан, он стал легче, механизм ГРМ теперь имеет привод от ремня. Это заставляет относиться к нему внимательнее. Ремень ГРМ в отличии от цепи не гремит и практически не вытягивается, а слухи на просторах диванных экспертов о том, что он вечный, призывают владельцев Шкода Октавия 1.6 MPI к беспечности. Некоторые «специалисты» предлагают вообще не менять ремень ГРМ. Им кажется, что он установлен на весь срок службы авто. Но мы то знаем откуда берется такая непроверенная информация, но машины с оборванными ремнями ГРМ и гнутыми клапанами к нам уже приезжали на эвакуаторе. И эти проблемы произошли на пробеге примерно в 110 000 км. Ремень ГРМ на двигателе 1.6 MPI не кевларовый, как это принято считать, он изготовлен из высокопрочной резины и усилен стекловолокном по внешнему краю. Это делается для более точной работы фазорегуляторов, чтобы убрать люфты.

Стоимость замены ремня ГРМ Шкода 1.6 110 л. с.

Замена комплекта ремня ГРМ — от 6000 ₽.
Ремень ГРМ 04E109119С — от 3800 ₽.
Ролик натяжитель ГРМ 04E109479A — от 4500 ₽.
Ролик обводной 04E109244B — от 2800 ₽.

Регламент Замены Ремня ГРМ Шкода Октавия 1.6 MPI 105 л.с.

Завод рекомендует проверять состояние ремня ГРМ каждые 60 000 км. Если необходимо, то ремень подлежит замене. В целом все просто и понятно, но даже не все официальные дилеры знают об этом предписании. Итог вышесказанного, замечательный мотор 1.6 MPI, нуждается в периодическом контроле и замене ремня ГРМ. Этот интервал на заводе Шкода определен как 60 000 км. пробега. Никаких внешних предпосылок для замены ремня ГРМ не существует. Не будет никакого шума или грохота на холодную, как это было на моторах с цепью, не загорится лампочка EPC или CHECK ENGINE, блок управления двигателя DME не запишет ошибку по рассинхронизации валов типа P-0011 000. Ничего этого не бывает с ремнем ГРМ, он просто тихо рвется и мотор гнет клапана. Поэтому, если ваша Октавия пробежала около 60 000 км, то мы рады будем видеть вас в нашем сервисном центре, для диагностики и возможной замены ремня ГРМ на 1.6 MPI.