Ремонт Порше Кайен — Подвеска и замена колодок

Ремонт Порше Кайен — Подвеска и замена колодок

Записаться на ремонт

Наш постоянный клиент на Porsche Cayenne Turbo S посетил нас для замены задних тормозных колодок. Так как на автомобиле установлена индикация износа тормозных колодок сложно ошибиться со временем их замены. Конечно перед началом любой работы наши механики осматривают подвеску, состояние и уровни технических жидкостей. После внимательного осмотра, а он длится не много, ни мало около 40 минут, механик выявил ряд деталей которые необходимо заменить. Был порван наружный пыльник шруса заднего правого привода, замечен сильный люфт задней стойки стабилизатора. Необходимо долить антифриз, немного ниже нормы.

Механик заменил задние тормозные колодки и установил новый датчик износа. Почистил все направляющие и аккуратно проложил провод датчика согласно регламенту. Для замены пыльника необходимо было демонтировать привод, и важно иметь все комплектующие для замены пыльника шруса. Не все производители укомплектовывают KIT наборы.  Стойка стабилизатора немного сопротивлялась т.к. ее шарнир был полностью разбит. Все работы были выполнены в течении 2 часов. Своевременный осмотр автомобиля гарантирует безопасность и вы всегда сможете положиться на свой автомобиль.