Ремонт подвески Пассат Б5
Ремонт подвески Пассат Б5
Подвеска Фольксваген Пассат Б5 считается довольно сложной в ремонте, но довольно надежной. Владелец решил произвести замену большей части сайлетблоков. Мы осмотрели автомобиль и выявили несколько элементов нуждающиеся в срочной замене, это были: правый рулевой наконечник, передний левый внутренний ШРУС привода, обслуживание передних суппортов. Мы согласовали все работы и запасные части и приступили к работе. Ремонт подвески Пассат занял в среднем 4 часа. Мы заменили следующие запчасти по подвеске пассата: Сайлентблоки задней балки, пружины задние, амортизаторы задние, подушка КПП, правый рулевой наконечник, передний левый внутренний ШРУС привода.
[hybrid_gallery_slider ids=»6956,6972,6971,6970,6963,6968,6969,6967,6962,6957,6961,6964,6960,6966,6965,6959,6958″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»adaptive» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]Так же мы заменили все тормозные колодки и провели обслуживание и ремонт передних суппортов с заменой ремкомплекта резиновых уплотнителей и поршней. Прокачали всю тормозную систему. После всех работ сделали развал схождение.