Октавия замена передних пружин
Октавия замена передних пружин
К нам в сервис приехала Шкода Октавия на техническое обслуживание (мало ТО). На замену масла и фильтров. Перед началом работ мы всегда проводим диагностику подвески и осмотр всех узлов и агрегатов автомобиля. И после диагностики была обнаружена лопнувшая передняя правая пружина, неисправные стойки стабилизатора. Необходима замена опор, амортизаторов, пружин и стоек стабилизатора. Все эти детали необходимо менять одновременно. Нельзя поменять только одну пружину. Это связано с тем что у новой и старой пружины будет разница в высоте. Так же работа нового амортизатора будет отличаться от старого.
Для того что бы добраться до болтов опор необходимо демонтировать поводки стеклоочистителя и жабо. При демонтаже правого переднего амортизатора один из трех болтов в опоре провернулся. Спиливание этого болта заняло время. Для снятия пружины с амортизатора необходим специальный съемник. Внимание! Самостоятельное сжимание пружин очень опасно, она может соскочить с механизма и нанести существенный урон и вред здоровью! Эти работы должны выполняться исключительно специализированными съемниками и профессионалами. Все работы были выполнены в течении 2 часов.
[hybrid_gallery_slider ids=»4500,4504,4507,4503,4501,4502″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»equal» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]Неисправная пружина могла привезти к потере управления в экстремальных условиях эксплуатации. К примеру при резком перестроении машину могло занести. В данном случаем владельцу автомобиля повезло и он вовремя прошел диагностику, выявил и устранил проблему. Мы рекомендуем делать диагностику автомобиля 2 раза в год при сезонной смене шин.