Капитальный ремонт Фольксваген Сирокко
Капитальный ремонт Фольксваген Сирокко (Volkswagen Scirocco) при пробеге в 160 000 км. Следующие проблемы в авто: масложор 1,5 литра на 1000 км., неравномерная работа двигателя, проблемы с переключением МКПП, плохое состояние тормозной системы в результате несвоевременного обслуживания, подвеска автомобиля нуждалась в полной ревизии и замене всех сайлентблоков и шаровых опор, амортизаторов, пружин, опор. Мы перебрали все агрегаты (ДВС, МКПП, турбины, генератор, пред кусковой подогреватель Webasto). Заменили все расходники и технические жидкости. Заменили все тормозные трубки и провели полную ревизию суппортов, установили новые тормозные диски и колодки. Полностью перебрали подвеску автомобиля.
При демонтаже поршней из цилиндров двигателя, вывалились перегородки поршневых колец. Владельцу автомобиля повезло что осколки не перекосило и они не оставили задиров в цилиндрах. Это распространенная проблема на этих моторах. Масляные кольца залегли. Двигатель внутри был в довольно в сильных масляных отложениях из-за того что масло меня раз в 15 000 км. Если бы меняли масло каждые 7-8 000 км. Таких бы проблем не было.
[hybrid_gallery_slider ids=»6617,6618,6619,6620,6621″ layout=»2″ thumbs_w=»80″ thumbs_h=»80″ thumbs_gap=»10″ size=»adaptive» ratio_w=»2″ ratio_h=»1″ nav=»false» dots=»false» nav_pos=»1″ dots_pos=»1″ color=»#003be0″ meta_title=»false» meta_descr=»false» meta_animaton=»slideInUp» lightbox=»true» lb_pos=»1″ lb_type=»lg» animation_main=»fadeIn» animation_child=»zoomIn» preloader=»1″ ct_w_vl=»100″ ct_w_un=»pc» ct_align=»none» custom_class=»» custom_id=»» res=»{#1024#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#800#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#768#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#600#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#},#480#:{#w#:#auto#,#w_vl#:#100#,#w_un#:#pc#,#align#:#auto#}}»]