Чуть не сгорела Ауди А4 2012 года или целесообразность осмотра автомобиля

Чуть не сгорела Ауди А4 2012 года или зачем делать своевременное сервисное обслуживание и осмотр автомобиля.

Записаться на диагностику и осмотр

При прогоревшем глушителе при профессиональном осмотре, сложно не услышать изменение шуме работы автомобиля. Выхлопные газы при исправной выхлопной системе выходят исключительно в конце выхлопной трубы, а если есть трещины или повреждения трубы их видно при работающем двигателе. На подъемнике можно определить повреждения трубы по задымлению днища автомобиля. Но, на автомобиле не проводилось полных осмотров, просто меняли по регламенту и пробегу.

И в результате халатности механиков сторонних сервисов случилось следующее: на автомобиле AUDI A4 прогоревший резонатор горячими газами прожег защитный экран, оплавился бензобак, расплавился и полностью выгорел адсорбер1. В результате сгорания паров бензина расплавилась проводка шланги адсорбера, шумоизоляция, оплавился поролон дивана заднего ряда сидений. Владельцу очень повезло что автомобиль не загорелся.

Для устранения последствий возгорания необходимо было демонтировать глушитель, задний подрамник, сгоревшую проводку, остатки адсорбера, бензобак с трубками и заливной горловиной. Мы аккуратно очистили обгоревшую поверхность металла от следов горения пластика, но защитить от коррозии днище владельцу необходимо в ближайшее время. Пришлось выполнить ремонт проводки и восстановить ее крепление, заменить шланги адсорбера и сам адсорбер и их крепление. Бензобак очистили и убедились что он просто немного потерял форму, а не был поврежден. Заварили прогоревшую часть глушителя. Установили все демонтированные детали обратно и провели диагностику на работоспособность топливной системы.

1 — Адсорбер (от лат. sorbeo — поглощаю) – это система автомобиля, которая служит для улавливания паров бензина, которые выходят из бака. При работающем двигателе они направляются в систему впрыска топлива, а именно во впускной коллектор. При заглушенном моторе часть паров улавливается сепаратором (он их направляет обратно в бак), а оставшиеся пары поступают в адсорбер, где они нейтрализуются.