Мойка радиатора

Мойка радиатора

Записаться на мойку радиаторов

мойка радиатораМойка радиатора — нужно ли? Основная функция радиаторов – охлаждение, без которого мотор и АКПП обречены на постоянный перегрев, и как следствие повышенный износ и заклинивание. Та же история и компрессором кондиционера. Радиаторы на 99% автомобилей расположены в передней части для лучшего продува приходящими потоками воздуха и охлаждения. Но, в этом есть большой минус, радиаторы постоянно подвержены атаке грязи, мелких камней, пыли, реагентов и т.п. Со временем соты радиатора забиваются грязью и теряют свойства эффективного охлаждения. Именно по этому нельзя оставлять без должного внимания состояние радиаторов.

Как часто нужно делать чистку радиатора?

Нужно хотя бы раз в год смотреть на состояние радиатора кондиционера и двигателя. На дизельных автомобилях обязательно нужно смотреть на загрязненность пухом и пылью радиатор интеркулера. Так же на автомобилях могут быть расположены радиаторы АКПП осмотр из состояния может быть затруднен, и лучшем вариантом это подъехать в сервис. Без регулярной мойки радиатор быстро снижает эффективность своей работы, что в итоге может привести к ремонту двигателя.

Мойка радиатора автомобиля цена

Перечень работСтоимость работ
Комплексная мойка радиаторов (2 радиатора с демонтажем и заправкой систем)от 4000 ₽.
Мойка радиатора кондиционера (с демонтажем и заправкой)от 1800 ₽.
Мойка радиатора печкиот 3500 ₽.
Мойка и чистка радиатора интеркулераот 1800 ₽.
Мойка дополнительных радиаторовот 1800 ₽.
Частичная мойка радиаторов без демонтажа (со снятием бампера)от 2500 ₽.
Замена радиатора кондиционера (с заправкой кондиционера)от 5200 ₽.
Замена радиатора ДВС (со снятием и заправкой радиатора кондиционера)от 5200 ₽.
Опрессовка системы кондиционированияот 499 ₽.

Мойка радиатора со снятием бампера

Проблему загрязнения радиаторов можно решить на профессиональном уровне. У нас есть все необходимое для мойки и очистки радиатора охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулера, АКПП. Мойка и чистка радиаторов эффективна только при условии снятого переднего бампера.

Внешняя мойка радиатора состоит из нескольких этапов:

  • Слив охлаждающей жидкости, откачивание фриона из системы кондиционирования;
  • Демонтаж переднего бампера, частичная разборка подкапотного пространства;
  • Демонтаж радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • Обработка специальным очищающим средством радиатора охлаждающей системы ДВС и радиатора кондиционирования;
  • Мойка радиаторов горячей водой под небольшим давлением;
  • Продувка воздухом под давлением с целью удаления лишней влаги перед установкой;
  • Установка радиаторов в штатное место, монтаж бампера;
  • Диагностика и заправка кондиционера;
  • Заливаем антифриз в систему охлаждения;
  • Подключаем сканер и проверяем состояние системы на холостом ходу, сверяем показание датчиков температуры с заводскими значениями.

На выходе – чистые радиаторы, блестящий результат, отличная работа системы.