Ремонт Фольксваген Т5

Ремонт Фольксваген Т5

Записаться ОНЛАЙН

Ремонт Фольксваген Т5 в спбСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИС по ремонту и техобслуживанию ФОЛЬКСВАГЕН Т5 (Volkswagen T5 2003-2015)Одним из профильных направлений деятельности нашего сервисного центра является ремонт микроавтобусов.

В погоне за экономией владельцы Фольксваген Т5 принимают решение взяться за самостоятельный ремонт транспортного средства. Мы крайне не рекомендуют делать это своими силами, потому что в будущем хозяин машины может попросту не завести бус даже при исправном состоянии всех деталей.

Норма час: 1 200 р. Позвоните нам и мы озвучим точную стоимость ремонта вашего автомобиля и подберем необходимые запчасти. тел.: 8 (812) 245-64-00

Комплексный ремонт Фольксваген т5 проводится таким образом, чтобы заменить все изношенные детали, без ошибок которые может выдать блок управления. Без специального диагностического оборудования сделать это проблематично. Данный блок предназначен для мониторинга важных узлов транспортного средства, записи кодов ошибок при выходе авто из строя, регулирования работы силового агрегата и вспомогательных систем. При попытке самостоятельного проведения ремонтных работ блок управления может расценить действия владельца как попытку угона. Результат – блок управления блокируется, а вместе с ним – двигатель, стартер, коробка передач и другие элементы.
После того как все работы будут выполнены, сотрудники нашей компании проверяют работоспособность отремонтированного узла. В зависимости от того, где именно проводился ремонт vw t5, мастера могут провести тест-драйв, либо обойтись диагностической проверкой на специальном компьютерном оборудовании. Многое также зависит и от модельного года машины, так как чем свежее модель, тем сложнее программный алгоритм.

Почему следует обратиться за помощью к нам?

Каждый клиент, принявший решение заказать ремонт транспортер т5 у нас, гарантированно воспользуется следующими преимуществами:
  • выполнение задач любого уровня сложности. У нас вы сможете заказать ремонт автомобиля вне зависимости от его текущего состояния;
  • высокое качество работы. В ходе оказания услуг мы используем современные расходные материалы и запчасти, проверенные нашими специалистами. Каждый сотрудник имеет профильную квалификацию, а минимальный опыт практической деятельности составляет более десяти лет;
  • предоставление гарантии. На любые работы, заказанные у нас (даже если это был мелкий ремонт t5), предоставляется официальная гарантия от нашей компании;
  • прозрачная схема работы. Перед тем как приступить к ремонту, мы составляем смету, в которой указывается точная стоимость услуги. Смета разрабатывается индивидуально, исходя из предстоящего фронта работ.
Появились дополнительные вопросы? Позвоните нам прямо сейчас – и наши специалисты предоставят исчерпывающие ответы!

Цены на ремонт Volkswagen T5

В таблице указаны приблизительные цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.


Название услуги


Цена


Техническое обслуживание Volkswagen Transporter Т5


Замена моторного масла и масляного фильтра от 600 ₽.
Замена воздушного фильтра от 350 ₽.
Замена антифриза от 1000 ₽.
Замена свечей накаливания от 1300 ₽.

Диагностика Volkswagen Transporter Т5


Проверка системы зажигания от 1500 ₽.
Диагностика кондиционера от 1500 ₽.
Диагностика ДВС от 1500 ₽.
Электронная диагностика от 1500 ₽.

Ремонт двигателя Volkswagen Transporter Т5


С/у двигателя от 10000 ₽.
Ремонт ГБЦ от 11000 ₽.
Капитальный ремонт двигателя от 35000 ₽.
Замена опор (подушек) двигателя от 1380 ₽.
Замена переднего сальника коленвала от 1500 ₽.
Замена заднего сальник коленвала при снятой КПП) от 1800 ₽.
Снятие/установка/замена форсунок высокого давления от 1300 ₽.
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от — ₽.
Снятие/установка/замена ТНВД от 3000 ₽.
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 1500 ₽.
Замена водяного насоса (помпы) (при снятом ремне ГРМ) от 1200 ₽.

Ремонт подвески Volkswagen Transporter Т5


Замена переднего амортизатора от 1800 ₽.
Замена опоры/поворотного подшипника/тарелки переднего амортизатора от 1500 ₽.
Замена пружины переднего амортизатора от 1500 ₽.
Замена стоек переднего стабилизатора (за пару) от 800 ₽.
Замена втулок переднего стабилизатора (за пару) от 1100 ₽.
Замена переднего рычага от 1080 ₽.
Замена сайлентблоков переднего рычага (со снятием) от 1500 ₽.
Замена шаровой опоры от 500 ₽.
Замена заднего амортизатора от 700 ₽.

Ремонт сцепления Volkswagen Transporter Т5


Замена комплекта сцепления в сборе от 4500 ₽.
Замена левого сальника привода от 1200 ₽.
Замена правого сальника привода от 1200 ₽.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Transporter Т5


Замена цепи ГРМ от 8000 ₽.
Замена ремня ГРМ от 8700 ₽.
Замена помпы от 1200 ₽.
Замена вспомогательных ремней и роликов от 800 ₽.

Ремонт генератора Volkswagen Transporter Т5


Замена генератора от 1080 ₽.
Ремонт генератора от 600 ₽.

Замена ГУР Volkswagen Transporter Т5


Замена рулевой рейки от 4500 ₽.
Замена рулевого вала / крестовины / рулевой колонки от 1500 ₽.

Ремонт КПП Volkswagen Transporter Т5


Замена масла в коробки передач от 600 ₽.
Снятие и установка коробки передач ABS-/ABS+ от 5000 ₽.
Ремонт коробки передач от 8000 ₽.

Ремонт стартера Volkswagen Transporter Т5


Замена стартера от 1080 ₽.
Ремонт стартера от 600 ₽.

Ремонт тормозной системы Volkswagen Transporter Т5


Замена тормозной жидкости (с прокачкой) от 1200 ₽.
Замена передних тормозных колодок от 960 ₽.
Замена передних тормозных дисков от 1680 ₽.
Замена переднего тормозного суппорта от 840 ₽.
Замена главного тормозного цилиндра от 1800 ₽.
Замена задних тормозных колодок (Q15) от 1560 ₽.
Замена задних тормозных колодок от 1560 ₽.
Замена задних тормозных дисков от 2280 ₽.
Замена заднего тормозного цилиндра Q15 от 800 ₽.
Полная замена задних тормозов (колодки, цилиндры, растяжки), включая прокачку от 2500 ₽.
Замена заднего тормозного суппорта от 1440 ₽.
Замена блока электро ручного тормоза от —
Профилактика передних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 1680 ₽.
Профилактика задних тормозных суппортов (с/у, замена пыльников и смазка направляющих) от 2280 ₽.

Ремонт ходовой Volkswagen Transporter Т5


Замена подшипника передней ступицы (без ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника передней ступицы (с ABS) от 1800 ₽.
Замена подшипника задней ступицы от 2400 ₽.
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена левого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена правого внутреннего ШРУСа (или пыльника) от 1440 ₽.
Замена рулевого наконечника от 1500 ₽.
Замена рулевой тяги от 600 ₽.
Замена пыльника рулевой тяги от 1080 ₽.
Замена рулевой рейки от 3600 ₽.

Ремонт электрики Volkswagen Transporter Т5


Замена лампочки в фаре от 200 ₽.
Замена лампочки в фонаре от 200 ₽.
Замена лампочки ПТФ (за 2 шт.) от 500 ₽.
Замена лампочки подсветки номерного знака от 150 ₽.
Ремонт электрики от 500 ₽.

Ремонт Volkswagen Transporter


Замена термостата от 1500 ₽.
Замена радиатора системы охлаждения от 3500 ₽.
Замена вентилятора системы охлаждения от 1500 ₽.
Замена трапеции стеклоочистителя от 1500 ₽.
Замена переднего моторчика стеклоочистителя от 1200 ₽.

Слабые места и недостатки Фольксваген Т5

Трансмиссия

Механическая коробка передач может зашуметь спустя 150-250 тыс. км — преждевременно изнашиваются подшипники. Кроме того, порой смещается вал вдоль оси, либо выходят из строя синхронизаторы. Сцепление во многом зависит от условий эксплуатации и манеры вождения, но средний ресурс, как правило, превышает 200-300 тыс. км.

4MOTION система достаточно надежная. Муфта выходит из строя лишь при больших пробегах в результате износа щеток электро-насоса.

Ходовая

Большой вес, высокие нагрузки и немалые пробеги – главные причины, которые в определенный момент ставят подвеску любого автомобиля на колени. Однако при регулярном техническом обслуживании, своевременной замене сайлент-блоков, амортизаторов и тормозов проблем не будет. Но имейте в виду, что после 150 000 км подвеска нередко требует капитального ремонта. На отрезке 100-200 тыс. км неминуемо сдаются задние ступичные подшипники. Передние прослужат более 200-300 тыс. км.

Кузов
Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.
Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании.
Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет.
Ржавчина на сдвижной двери – обычное явление для Т5.

История модели

    • В конце лета 2003 года: появилась версия с бензиновыми двигателями 115 и 230 л.с. и дизельными – 104 и 174 л.с. ESP доступна в качестве базового оснащения для V6.
    • Декабрь 2003 года: введение 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
    • 2004 год: появление 1.9 TDI мощностью 84 л.с. и версии Caravelle.
    • Март 2005 года: возможность применения системы полного привода 4Motion.
    • 2006 год: Multivan Beach – новая базовая модель Мультивена.
    • 2006 год: серийное использование фильтра твердых частиц.
    • 2007 год: версия с удлиненной колесной базой и Miltivan Starline – новая базовая модель.
    • Сентябрь 2009 года: большой рестайлинг; отказ от 5-цилиндрового дизеля; 4-цилиндровые дизеля получили систему впрыска Common Rail, модификации — 84 л.с., 102 л.с., 140 л.с. и 180 л.с.; увеличен межсервисный интервал замены ремня ГРМ; обновлен кузов, список дополнительного оборудования и систем помощи.
    • Апрель 2011 года: BlueMotion – использует системы рекуперации энергии при торможении и старт-стоп; новый бензиновый двигатель 2.0 TSI мощностью 204 л.с. (возможно использование системы 4Motion); за доплату устанавливались ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями.
    • Январь 2013: коробка передач DSG с муфтой свободного хода.

Заключение

Как и предшественники, Volkswagen Т5 весьма востребованный автомобиль. Его недостатки с лихвой компенсируются функциональностью, большим выбором двигателей и небольшой потерей в цене. До сих пор немецкий вэн не смогли обойти по популярности ни Mercedes, ни Fiat. Т5 не только практичнее, но и надежнее.

Технические характеристики Volkswagen T5

Версия 2.0 3.2 VR6 1.9 TDI 1.9 TDI 2.5 TDI 2.5 TDI
Двигатель бензин бензин турбодиз турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1984 см3 3189 см3 1896 см3 1896 см3 2460 см3 2460 см3
Расположение цилиндров / клапанов R4/8 VR6/24 R4/8 R4/8 R5/10 R5/10
Максимальная мощность 116 л.с. 241 л.с. 84 л.с. 105 л.с. 130 л.с. 174 л.с.
Макс. крутящий момент 170 Нм 315 Нм 220 Нм 250 Нм 340 Нм 400 Нм
Производительность   
Максимальная скорость 163 км/ч 205 км/ч 146 км/ч 159 км/ч 168 км/ч 188 км/ч
0-100 км/ч 17,8 с 10,5 с 19,7 с 18,4 с 15,3 с 11,8 с
Средний расход топлива, л/100 км 11,0 12,2 7,5 7,7 9,0 9,5